Подразделения
Организации инфраструктуры поддержки
Центр оказания услуг
Центр поддержки предпринимательства
Центр инноваций социальной сферы
Центр поддержки экспорта
Региональный центр инжиниринга
Фонд финансирования предпринимательства
Гарантийный фонд
Центр кластерного развития
Региональный центр прототипирования
Полезная информация
Новости
Сервисы для бизнеса
Образовательные проекты
Покупай Тюменское
Государственная программа МСП
Обучающие программы Корпорации МСП
Реестр получателей мер государственной поддержки
Перечень муниципального имущества
Документы
Статистическая информация о субъектах малого и среднего предпринимательства
Поддержка для бизнеса
Займы для бизнеса на льготных условиях
Федеральная поддержка в части льготного кредитования
Налоговые льготы
Поручительство по банковским кредитам, банковским гарантиям, микрозаймам, договорам лизинга
Продукты фонда развития промышленности
Инвестиционные площадки
Бизнес-модели
Меры поддержки для креативных предпринимателей
Вебинар "Читаем эмоции как профессионал: эмоциональная грамотность для лидеров"
Вебинар "Читаем эмоции как профессионал: эмоциональная грамотность для лидеров"
Сложно договариваться с партнёрами? Общение с сотрудниками не приносит радость? Рассказываем про эмоциональную грамотность – способность распознавать и уместно выражать свои чувства, создавать благоприятный эмоциональный климат в команде и на переговорах.
В программе:
- основы эмоциональной грамотности: расскажем теорию, которая поможет лучше понимать настроения людей в профессиональной среде
- невербальное общение: изучим язык телодвижений и мимику, чтобы лучше распознавать состояние собеседников
- эмоциональный интеллект в лидерстве: применим знания в контексте эффективного управления
- управление климатом в команде: разработаем стратегии для создания благоприятной рабочей атмосферы
- анализ кейсов и практики: посмотрим на реальные ситуации и отработаем навыки эмоциональной грамотности
Спикер: Галина Лазарева, психолог онлайн-сервиса психологической помощи и консультирования Грань.рф
Сложно договариваться с партнёрами? Общение с сотрудниками не приносит радость? Рассказываем про эмоциональную грамотность – способность распознавать и уместно выражать свои чувства, создавать благоприятный эмоциональный климат в команде и на переговорах.
В программе:
- основы эмоциональной грамотности: расскажем теорию, которая поможет лучше понимать настроения людей в профессиональной среде
- невербальное общение: изучим язык телодвижений и мимику, чтобы лучше распознавать состояние собеседников
- эмоциональный интеллект в лидерстве: применим знания в контексте эффективного управления
- управление климатом в команде: разработаем стратегии для создания благоприятной рабочей атмосферы
- анализ кейсов и практики: посмотрим на реальные ситуации и отработаем навыки эмоциональной грамотности
Спикер: Галина Лазарева, психолог онлайн-сервиса психологической помощи и консультирования Грань.рф
Мероприятие завершено