Задать вопрос

Какое место клиентский сервис занимает в общей стратегии компании?

Какое место клиентский сервис занимает в общей стратегии компании?

Об этом, а также о том:

- Что такое пирамида клиентского опыта
- Увеличивает ли клиентский сервис прибыль компании при отсутствии конкурентов
- Что такое человекоцентричность

На вебинаре расскажет Татьяна Меркулович — лауреат CX World Awards 2022 в номинации «CX-директор», победитель CX World Awards 2019/20/21 в номинации «Лучший командный лидер клиентского сервиса», автор книги «Perfomance-маркетинг: заставьте интернет работать на вас», кандидат в члены Ассоциации спикеров СНГ.

Вебинар пройдёт 29 февраля в 11:00 (по Мск).

Регистрация по ссылке: https://academy-rsk.ru/quality_hospitality2

Деятельность Центра «Мой бизнес» осуществляется в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»

Подробнее о мерах государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Тюменской области на сайте мойбизнес-72.рф или в сообществе вк Мой бизнес Тюменской области
Задать вопрос