Программа вебинара:
1. Общие правила маркировки
2. Примеры идеальной маркировки
3. Порядок взаимодействия участников рынка
4. Основные сложности, с которыми сталкивается рынок
5. Правовые риски их нивелирование
Спикер: Анастасия Красникова, юрист Ассоциации блогеров и агентств, старший юрист агентства креативных коммуникаций Blacklight (сотрудничает с компаниями Перекрёсток, М.Видео, Альфа Банк, Тинькофф банк, Stellary, Дзен), специализируется на взаимодействии с ФАС и Роскомнадзором по вопросам маркировки, коммуникации с ОРД, получении ОКВЭД на отрасль инфлюенс- маркетинга, сооснователь Консультационного центра при Ассоциации блогеров и агентств (сотрудничает с АНТИГЛЯНЕЦ, Ян Топлес, СысоевFM, социальная сеть LOOKY, TAG.SHOW, Perfluence, Hate Agency), соавтор курса «Маркировка рекламы в блогосфере»
При возникновении трудностей с выбором вашего региона во время регистрации, можно выбрать любой доступный регион или вариант «Другой регион».