Подразделения
Организации инфраструктуры поддержки
Центр оказания услуг
Центр поддержки предпринимательства
Центр инноваций социальной сферы
Центр поддержки экспорта
Региональный центр инжиниринга
Фонд финансирования предпринимательства
Гарантийный фонд
Центр кластерного развития
Региональный центр прототипирования
Полезная информация
Новости
Сервисы для бизнеса
Образовательные проекты
Покупай Тюменское
Государственная программа МСП
Обучающие программы Корпорации МСП
Реестр получателей мер государственной поддержки
Перечень муниципального имущества
Документы
Статистическая информация о субъектах малого и среднего предпринимательства
Поддержка для бизнеса
Займы для бизнеса на льготных условиях
Федеральная поддержка в части льготного кредитования
Налоговые льготы
Поручительство по банковским кредитам, банковским гарантиям, микрозаймам, договорам лизинга
Продукты фонда развития промышленности
Инвестиционные площадки
Бизнес-модели
Меры поддержки для креативных предпринимателей
Вебинар "Как вести соцсети: красиво и результативно"
Во сколько:
14:30
Стоимость:
Бесплатно
Вебинар "Как вести соцсети: красиво и результативно"
Решили, что нужно вести соцсети, но не знаете, как к ним подступиться? Хотите попробовать сами, не привлекая специалиста? Делимся ключевыми правилами: каким должен быть современный контент.
В программе:
- зачем бизнесу инвестировать в развитие соцсетей
- воронка продаж, лестница Ханта и карта клиентского пути (CJM)
- грамотное оформление аккаунта на примере ВКонтакте
- контент: продающий, полезный, развлекательный и информационный
- как писать тексты, которые понравятся аудитории
- автоматизированный выход контента: сервисы отложенного постинга
Спикер: Александр Холодов, руководитель по продвижению спецпроектов сервиса SMMplanner
Решили, что нужно вести соцсети, но не знаете, как к ним подступиться? Хотите попробовать сами, не привлекая специалиста? Делимся ключевыми правилами: каким должен быть современный контент.
В программе:
- зачем бизнесу инвестировать в развитие соцсетей
- воронка продаж, лестница Ханта и карта клиентского пути (CJM)
- грамотное оформление аккаунта на примере ВКонтакте
- контент: продающий, полезный, развлекательный и информационный
- как писать тексты, которые понравятся аудитории
- автоматизированный выход контента: сервисы отложенного постинга
Спикер: Александр Холодов, руководитель по продвижению спецпроектов сервиса SMMplanner
Мероприятие завершено