Подразделения
Организации инфраструктуры поддержки
Центр оказания услуг
Центр поддержки предпринимательства
Центр инноваций социальной сферы
Центр поддержки экспорта
Региональный центр инжиниринга
Фонд финансирования предпринимательства
Гарантийный фонд
Центр кластерного развития
Региональный центр прототипирования
Полезная информация
Новости
Сервисы для бизнеса
Образовательные проекты
Покупай Тюменское
Государственная программа МСП
Обучающие программы Корпорации МСП
Реестр получателей мер государственной поддержки
Перечень муниципального имущества
Документы
Статистическая информация о субъектах малого и среднего предпринимательства
Поддержка для бизнеса
Займы для бизнеса на льготных условиях
Федеральная поддержка в части льготного кредитования
Налоговые льготы
Поручительство по банковским кредитам, банковским гарантиям, микрозаймам, договорам лизинга
Продукты фонда развития промышленности
Инвестиционные площадки
Бизнес-модели
Меры поддержки для креативных предпринимателей
Вебинар "Как бизнесу реализовать digital-стратегию?"
Вебинар "Как бизнесу реализовать digital-стратегию?"
Какое решение поможет вывести на рынок новый продукт или наладить связь между маркетинговыми инструментами и ресурсами? Как масштабировать бизнес при неизменном размере бюджета на продвижение?
Решение заключается в digital-стратегии.
14 мая поговорим о том, когда стоит задумать о digital-стратегии, какие шаги необходимо применить и на какие результаты можно рассчитывать при грамотном управлении.
Поговорим также и о:
- создании стратегии для продвижения
- подборе команды и постановка задач для реализации стратегии
- настройке аналитики для продвижения
- оценке эффективности продвижения
Спикер: Дмитрий Фролов, управляющий партнер в digital-агентстве «Webolution», Президент Ассоциации Развития Digital-Агентств «ARDA», сертифицированный эксперт Яндекса по обучению
Какое решение поможет вывести на рынок новый продукт или наладить связь между маркетинговыми инструментами и ресурсами? Как масштабировать бизнес при неизменном размере бюджета на продвижение?
Решение заключается в digital-стратегии.
14 мая поговорим о том, когда стоит задумать о digital-стратегии, какие шаги необходимо применить и на какие результаты можно рассчитывать при грамотном управлении.
Поговорим также и о:
- создании стратегии для продвижения
- подборе команды и постановка задач для реализации стратегии
- настройке аналитики для продвижения
- оценке эффективности продвижения
Спикер: Дмитрий Фролов, управляющий партнер в digital-агентстве «Webolution», Президент Ассоциации Развития Digital-Агентств «ARDA», сертифицированный эксперт Яндекса по обучению
Мероприятие завершено