Подразделения
Организации инфраструктуры поддержки
Центр оказания услуг
Центр поддержки предпринимательства
Центр инноваций социальной сферы
Центр поддержки экспорта
Центр компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров
Региональный центр инжиниринга
Фонд финансирования предпринимательства
Гарантийный фонд
Центр кластерного развития
Региональный центр прототипирования
Полезная информация
Новости
Сервисы для бизнеса
Образовательные проекты
Покупай Тюменское
Государственная программа МСП
Обучающие программы Корпорации МСП
Реестр получателей мер государственной поддержки
Перечень муниципального имущества
Документы
Статистическая информация о субъектах малого и среднего предпринимательства
Поддержка для бизнеса
Займы для бизнеса на льготных условиях
Федеральная поддержка в части льготного кредитования
Налоговые льготы
Поручительство по банковским кредитам, банковским гарантиям, микрозаймам, договорам лизинга
Продукты фонда развития промышленности
Инвестиционные площадки
Бизнес-модели
Меры поддержки для креативных предпринимателей

Вебинар "Негативные отзывы как драйвер роста"
Во сколько:
13:00
Стоимость:
Бесплатно
Где:
Онлайн
Вебинар "Негативные отзывы как драйвер роста"
Что делать, если клиенту не понравилось:
Негативные комментарии в соцсетях и геосервисах часто вызывают огорчение: мы же стараемся, а клиент все равно недоволен. В такой ситуации важно не воспринимать критику лично, а реагировать спокойно, трезво оценивать ситуацию и выходить с предложениями. Разберемся, как бизнесу реагировать на критику и работать с плохими отзывами, чтобы не отпугивать новых клиентов.
Спикер: Демина Екатерина, основатель компании СУШИ SELL, управленец-практик с 10-летним руководящим опытом
Что делать, если клиенту не понравилось:
Негативные комментарии в соцсетях и геосервисах часто вызывают огорчение: мы же стараемся, а клиент все равно недоволен. В такой ситуации важно не воспринимать критику лично, а реагировать спокойно, трезво оценивать ситуацию и выходить с предложениями. Разберемся, как бизнесу реагировать на критику и работать с плохими отзывами, чтобы не отпугивать новых клиентов.
Спикер: Демина Екатерина, основатель компании СУШИ SELL, управленец-практик с 10-летним руководящим опытом
Мероприятие завершено