Задать вопрос
Вебинар "Негативные отзывы как драйвер роста"
Во сколько:
13:00
Стоимость:
Бесплатно
Где:
Онлайн
Записаться
Вебинар "Негативные отзывы как драйвер роста"

Что делать, если клиенту не понравилось:
Негативные комментарии в соцсетях и геосервисах часто вызывают огорчение: мы же стараемся, а клиент все равно недоволен. В такой ситуации важно не воспринимать критику лично, а реагировать спокойно, трезво оценивать ситуацию и выходить с предложениями. Разберемся, как бизнесу реагировать на критику и работать с плохими отзывами, чтобы не отпугивать новых клиентов.

Спикер: Демина Екатерина, основатель компании СУШИ SELL, управленец-практик с 10-летним руководящим опытом




Ссылка для регистрации
Мероприятие завершено