Подразделения
Организации инфраструктуры поддержки
Центр оказания услуг
Центр поддержки предпринимательства
Центр инноваций социальной сферы
Центр поддержки экспорта
Региональный центр инжиниринга
Центр компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров
Фонд финансирования предпринимательства
Гарантийный фонд
Центр кластерного развития
Региональный центр прототипирования
Полезная информация
Новости
Сервисы для бизнеса
Образовательные проекты
Покупай Тюменское
Государственная программа МСП
Обучающие программы Корпорации МСП
Реестр получателей мер государственной поддержки
Перечень муниципального имущества
Документы
Статистическая информация о субъектах малого и среднего предпринимательства
Поддержка для бизнеса
Займы для бизнеса на льготных условиях
Федеральная поддержка в части льготного кредитования
Налоговые льготы
Поручительство по банковским кредитам, банковским гарантиям, микрозаймам, договорам лизинга
Продукты фонда развития промышленности
Инвестиционные площадки
Бизнес-модели
Меры поддержки для креативных предпринимателей

Вебинар от Академии Роскачества: «Культура качества и сервиса»
Во сколько:
14:00
Стоимость:
Бесплатно
Где:
Онлайн
Вебинар от Академии Роскачества: «Культура качества и сервиса»
На этом вебинаре:
- Вы узнаете о реальных примерах успешных компаний, использующих инструменты управления клиентским опытом.
- Разберем, почему качество сервиса — это не просто хорошее отношение, а мощный инструмент увеличения прибыли.
- Выясним, каким образом управлять внутренним клиентом и стратегией на клиента для достижения максимальных результатов.
Вместо того, чтобы тратить ресурсы на гонку за новыми клиентами, давайте сосредоточимся на том, как создать систему, которая будет привлекать клиентов на основе доверия и истинного сервиса.
Спикер: Елена Золина — сервис-стратег и маркетолог с более чем 20-летним опытом, обладательница уникальных методик и автор ряда книг по маркетингу. Человек, который знает, как сделать сервис вашим конкурентным преимуществом.
На этом вебинаре:
- Вы узнаете о реальных примерах успешных компаний, использующих инструменты управления клиентским опытом.
- Разберем, почему качество сервиса — это не просто хорошее отношение, а мощный инструмент увеличения прибыли.
- Выясним, каким образом управлять внутренним клиентом и стратегией на клиента для достижения максимальных результатов.
Вместо того, чтобы тратить ресурсы на гонку за новыми клиентами, давайте сосредоточимся на том, как создать систему, которая будет привлекать клиентов на основе доверия и истинного сервиса.
Спикер: Елена Золина — сервис-стратег и маркетолог с более чем 20-летним опытом, обладательница уникальных методик и автор ряда книг по маркетингу. Человек, который знает, как сделать сервис вашим конкурентным преимуществом.
Мероприятие завершено