Задать вопрос
Вебинар от Академии Роскачества: «Культура качества и сервиса»
Во сколько:
14:00
Стоимость:
Бесплатно
Где:
Онлайн
Записаться
Вебинар от Академии Роскачества: «Культура качества и сервиса»

На этом вебинаре:
- Вы узнаете о реальных примерах успешных компаний, использующих инструменты управления клиентским опытом.
- Разберем, почему качество сервиса — это не просто хорошее отношение, а мощный инструмент увеличения прибыли.
- Выясним, каким образом управлять внутренним клиентом и стратегией на клиента для достижения максимальных результатов.

Вместо того, чтобы тратить ресурсы на гонку за новыми клиентами, давайте сосредоточимся на том, как создать систему, которая будет привлекать клиентов на основе доверия и истинного сервиса.

Спикер: Елена Золина — сервис-стратег и маркетолог с более чем 20-летним опытом, обладательница уникальных методик и автор ряда книг по маркетингу. Человек, который знает, как сделать сервис вашим конкурентным преимуществом.


Ссылка для регистрации
Мероприятие завершено