Подразделения
Организации инфраструктуры поддержки
Центр оказания услуг
Центр поддержки предпринимательства
Центр инноваций социальной сферы
Центр поддержки экспорта
Региональный центр инжиниринга
Центр компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров
Фонд финансирования предпринимательства
Гарантийный фонд
Центр кластерного развития
Региональный центр прототипирования
Полезная информация
Новости
Сервисы для бизнеса
Образовательные проекты
Покупай Тюменское
Государственная программа МСП
Обучающие программы Корпорации МСП
Реестр получателей мер государственной поддержки
Перечень муниципального имущества
Документы
Статистическая информация о субъектах малого и среднего предпринимательства
Поддержка для бизнеса
Займы для бизнеса на льготных условиях
Федеральная поддержка в части льготного кредитования
Налоговые льготы
Поручительство по банковским кредитам, банковским гарантиям, микрозаймам, договорам лизинга
Продукты фонда развития промышленности
Инвестиционные площадки
Бизнес-модели
Меры поддержки для креативных предпринимателей

Вебинар "Зачем бизнесу соцсети?"
Во сколько:
18:00
Стоимость:
Бесплатно
Где:
Онлайн
Вебинар "Зачем бизнесу соцсети?"
Семинар отвечает на вопросы, которыми регулярно задаются владельцы крупных и средних компаний.
- Стоить ли тратить время и деньги на развитие соцсетей? Что они способны дать?
- О чем рассказывать в соцсетях, чтобы получить пользу для компании?
- Кто должен заниматься соцсетями: агентство или штатный сотрудник?
- Можно ли монетизировать соцсети?
- Актуальны ли соцсети промышленным предприятиям?
- Какие соцсети выбрать и сколько площадок вести?
Цель семинара – развеять сомнения и мифы вокруг соцсетей, снять недоверие к этому каналу коммуникации и помочь увидеть для себя возможности, которые были не очевидны ранее.
Спикер: Анна Воронова, основатель агентства "Райт-Райт", SMM-эксперт.
Ссылка для регистрации
Семинар отвечает на вопросы, которыми регулярно задаются владельцы крупных и средних компаний.
- Стоить ли тратить время и деньги на развитие соцсетей? Что они способны дать?
- О чем рассказывать в соцсетях, чтобы получить пользу для компании?
- Кто должен заниматься соцсетями: агентство или штатный сотрудник?
- Можно ли монетизировать соцсети?
- Актуальны ли соцсети промышленным предприятиям?
- Какие соцсети выбрать и сколько площадок вести?
Цель семинара – развеять сомнения и мифы вокруг соцсетей, снять недоверие к этому каналу коммуникации и помочь увидеть для себя возможности, которые были не очевидны ранее.
Спикер: Анна Воронова, основатель агентства "Райт-Райт", SMM-эксперт.
Мероприятие завершено