20 лет успеха: почему конкурс «Тюменская марка» не теряет свою актуальность?
17 августа 2022 года в прямом эфире передачи «Вечерний хэштег» на телеканале «Тюменское время» гости в студии рассказали телезрителям главный секрет успеха конкурса «Тюменская марка», который проводится Администрацией города Тюмени для субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан с 2002 года.
«За все эти годы Конкурс традиционно трансформировался, и предлагать каждый год новые форматы «Тюменской марки» с учетом запросов бизнеса все сложнее», - поделился со зрителями директор департамента экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени Сергей Толстых. Он также подчеркнул, что в юбилейном году, конкурс вернулся к выставочному формату: «Сложно определить, для кого больше сделана выставка для предпринимателей или для посетителей, поскольку ни те, ни другие друг без друга существовать не могут. Конечно, посетители являются важнейшими участниками конкурса, и для них будет сделано очень много интересных мероприятий, интерактивов и розыгрышей».
В свою очередь представитель соорганизатора конкурса - Президент Торгово-промышленной палаты Тюменской области Ольга Езикеева отметила, что не только участники конкурса будут представлять свои товары и услуги на выставке «Тюменская марка», но и предприниматели из других городов, регионов и стран смогут поучаствовать и презентовать свою продукцию тюменцам.
Выставка "Тюменская марка", как собственно и конкурс – это не только соревнование, но и площадка для общения. Как заметила Светлана Худякова, дважды становившаяся наставником для предпринимателей в 2020-2021 годах: ««Тюменская марка» дает колоссальную поддержку предпринимателям со всех сторон: образовательную, рекламную и, конечно, это человеческое участие в проектах друг друга. Новички приходят учиться, а те, кто поопытнее – заряжаются идеями и уверенностью от молодых».
В свою очередь Дмитрий Осипов, заместитель председателя Тюменской городской Думы и заместитель председателя конкурсной комиссии «Тюменской марки-2021», подчеркнул: «Лидирующие места Тюмени в различных рейтингах страны – это успех, принадлежащий в том числе, и активным предпринимателям, которые, прежде всего, любят свой город, его жителей и работают для них. А открывает, поддерживает и направляет таких предпринимателей «Тюменская марка»».
Подводя итоги «Вечернего хэштега», гости в студии ответили на главный вопрос программы «Почему конкурс «Тюменская марка» не теряет свою актуальность?», по их мнению, уникальность конкурса «Тюменская марка», в том, что с годами он только молодеет, при этом не перестает удивлять, сохраняя верность традициям.
«За все эти годы Конкурс традиционно трансформировался, и предлагать каждый год новые форматы «Тюменской марки» с учетом запросов бизнеса все сложнее», - поделился со зрителями директор департамента экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени Сергей Толстых. Он также подчеркнул, что в юбилейном году, конкурс вернулся к выставочному формату: «Сложно определить, для кого больше сделана выставка для предпринимателей или для посетителей, поскольку ни те, ни другие друг без друга существовать не могут. Конечно, посетители являются важнейшими участниками конкурса, и для них будет сделано очень много интересных мероприятий, интерактивов и розыгрышей».
В свою очередь представитель соорганизатора конкурса - Президент Торгово-промышленной палаты Тюменской области Ольга Езикеева отметила, что не только участники конкурса будут представлять свои товары и услуги на выставке «Тюменская марка», но и предприниматели из других городов, регионов и стран смогут поучаствовать и презентовать свою продукцию тюменцам.
Выставка "Тюменская марка", как собственно и конкурс – это не только соревнование, но и площадка для общения. Как заметила Светлана Худякова, дважды становившаяся наставником для предпринимателей в 2020-2021 годах: ««Тюменская марка» дает колоссальную поддержку предпринимателям со всех сторон: образовательную, рекламную и, конечно, это человеческое участие в проектах друг друга. Новички приходят учиться, а те, кто поопытнее – заряжаются идеями и уверенностью от молодых».
В свою очередь Дмитрий Осипов, заместитель председателя Тюменской городской Думы и заместитель председателя конкурсной комиссии «Тюменской марки-2021», подчеркнул: «Лидирующие места Тюмени в различных рейтингах страны – это успех, принадлежащий в том числе, и активным предпринимателям, которые, прежде всего, любят свой город, его жителей и работают для них. А открывает, поддерживает и направляет таких предпринимателей «Тюменская марка»».
Подводя итоги «Вечернего хэштега», гости в студии ответили на главный вопрос программы «Почему конкурс «Тюменская марка» не теряет свою актуальность?», по их мнению, уникальность конкурса «Тюменская марка», в том, что с годами он только молодеет, при этом не перестает удивлять, сохраняя верность традициям.