Подразделения
Организации инфраструктуры поддержки
Центр оказания услуг
Центр поддержки предпринимательства
Центр инноваций социальной сферы
Центр поддержки экспорта
Региональный центр инжиниринга
Фонд финансирования предпринимательства
Гарантийный фонд
Центр кластерного развития
Региональный центр прототипирования
Полезная информация
Новости
Сервисы для бизнеса
Образовательные проекты
Покупай Тюменское
Государственная программа МСП
Обучающие программы Корпорации МСП
Реестр получателей мер государственной поддержки
Перечень муниципального имущества
Документы
Статистическая информация о субъектах малого и среднего предпринимательства
Поддержка для бизнеса
Займы для бизнеса на льготных условиях
Федеральная поддержка в части льготного кредитования
Налоговые льготы
Поручительство по банковским кредитам, банковским гарантиям, микрозаймам, договорам лизинга
Продукты фонда развития промышленности
Инвестиционные площадки
Бизнес-модели
Меры поддержки для креативных предпринимателей
Семинар на тему «Клиентоориентированный сервис»
Очный семинар "Клиентоориентированный сервис" пройдёт 20 сентября 2024 года по адресу: г. Тюмень, ул. Ленина, д. 69а - на территории общественной организации "Движение первых".
На семинаре мы рассмотрим следующие вопросы:
Как изменились потребности клиентов. Экономика впечатлений
Какие выгоды получает клиентоориентированная компания: цифры и примеры
«Глобальная драма сервиса»: почему все не так просто, как кажется
Три уровня сервиса, и задачи на каждом них
Технология построения сервиса в компании – системный подход
Цена ошибок в сервисе, и как недовольных клиентов превращать в приверженцев компании
Где брать клиентоориентированных сотрудников
Секреты WOW-сервиса: запускаем «сарафанное радио»
Семинар подойдёт для собственников бизнеса, руководителей и специалистов, ответственных за организацию и настройку сервиса для клиентов.
Дата и время: 20 сентября 2024 года, 11:00-13:00
Семинар проведёт Елена Сидорова - эксперт по клиентоориентированному сервису, руководитель Студии сервиса и продаж "СервисЛидер".
Участие бесплатное. Заявки принимаются на сайте мсп.рф:
Раздел «Меры поддержки бизнеса» — Обучающее мероприятие: «Клиентоориентированный сервис»
Мероприятие реализуется Центром «Мой бизнес» Тюменской области совместно с Союзом "Торгово-промышленная палата Тюменской области" в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».
Уточняющие вопросы можно задать по тел. 49-99-44 (доб. 401)
На семинаре мы рассмотрим следующие вопросы:
Как изменились потребности клиентов. Экономика впечатлений
Какие выгоды получает клиентоориентированная компания: цифры и примеры
«Глобальная драма сервиса»: почему все не так просто, как кажется
Три уровня сервиса, и задачи на каждом них
Технология построения сервиса в компании – системный подход
Цена ошибок в сервисе, и как недовольных клиентов превращать в приверженцев компании
Где брать клиентоориентированных сотрудников
Секреты WOW-сервиса: запускаем «сарафанное радио»
Семинар подойдёт для собственников бизнеса, руководителей и специалистов, ответственных за организацию и настройку сервиса для клиентов.
Дата и время: 20 сентября 2024 года, 11:00-13:00
Семинар проведёт Елена Сидорова - эксперт по клиентоориентированному сервису, руководитель Студии сервиса и продаж "СервисЛидер".
Участие бесплатное. Заявки принимаются на сайте мсп.рф:
Раздел «Меры поддержки бизнеса» — Обучающее мероприятие: «Клиентоориентированный сервис»
Мероприятие реализуется Центром «Мой бизнес» Тюменской области совместно с Союзом "Торгово-промышленная палата Тюменской области" в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».
Уточняющие вопросы можно задать по тел. 49-99-44 (доб. 401)