Задать вопрос
Типовой бизнес-план "Бьюти коворкинг для самозанятых"

Наименование проекта

Бьюти коворкинг для самозанятых.

Место реализации проекта Тюмень и Тюменская область
Отрасль экономики Услуги для населения.
Валюта расчетов Российский рубль

Цель бизнес-плана

Расчет экономических и производственных параметров работы по системе бьюти-коворкинга для самозанятых с целью подтверждения его экономической целесообразности. Бизнес-план содержит укрупненные данные по проекту, отражает концепцию компании и является техническим заданием для дальнейшей проработки с учетом стоимости аренды, ассортимента услуг, а также требований кредитующего банка или инвестора.

Суть проекта

Планируется создание бьюти коворкинга для самозанятых.

Требуемое помещение

Площадь помещения от 70 до 200 м2. Все зависит от количества планируемых мест. В среднем, на одного мастера выделяется 7 м2.

Целевая аудитория проекта

  • Физические лица, специалисты бьюти-сферы: мастера маникюра, визажисты, бровисты, парикмахеры и т.д.

Каналы продвижения

Социальные сети, таргетированная реклама, реклама в тематических пабликах, на онлайн досках объявлений, поиск в других соцсетях аккаунты мастеров и отправка условий по сотрудничеству, «сарафанное радио».

Ключевые конкурентные преимущества проекта

• Растущий спрос на услуги бьюти-сферы

• Отсутствие сезонности

• Большой потенциал клиентской базы: увеличение числа мастеров из бьюти-сферы

Стратегия развития

Возможность расширения списка услуг: продажа косметологической продукции, организация обучающих семинаров, запуск новых направлений.

Инвестиции в проект

Сумма первоначальных инвестиций – от 652 000 рублей

Точка безубыточности – до 3 месяцев

Срок окупаемости – до 12 месяцев

Средняя чистая ежемесячная прибыль – 200 000- 250 000 рублей

Получить услугу