Задать вопрос
Анна Алейникова

Анна Алейникова вот уже 6 лет является индивидуальным предпринимателем в г. Тобольске. С 2020 года вела деятельность по онлайн торговле женской одеждой и мечтала о большом пространстве, в котором образы для покупателей будут собирать стилисты. В 2021 году решила проанализировать цены и ассортимент магазинов, связалась с фабриками Турции, Китая и увидела для себя возможность открыть красивый магазин стильной женской одежды.

Анна Алейникова

Анна Алейникова вот уже 6 лет является индивидуальным предпринимателем в г. Тобольске. С 2020 года вела деятельность по онлайн торговле женской одеждой и мечтала о большом пространстве, в котором образы для покупателей будут собирать стилисты.

В 2021 году решила проанализировать цены и ассортимент магазинов, связалась с фабриками Турции, Китая и увидела для себя возможность открыть красивый магазин стильной женской одежды.

«При финансовой поддержке Фонда микрофинансирования Тюменской области приобрела помещение в городе Тобольске, где уже в 2022 году расположился магазин женской одежды AESTHETIC SHOP. Современный магазин женской одежды AESTHETIC SHOP – это 120 квадратных метров стильного пространства, новые коллекции одежды, обуви и аксессуаров каждую неделю, а стилисты-консультанты подбирают образы на любой случай.

И тут возник острый вопрос популяризации, узнаваемости, привлечения клиентов. Через представительство в г. Тобольске обратилась в Центр "Мой бизнес", мне предложили воспользоваться услугой рекламы на радиостанции на безвозмездной основе.

В кратчайшие сроки определились с радиостанциями, которые нацелены на нужную аудиторию, и изготовили рекламный материал.

Рекламная кампания длилась месяц. Несколько раз в день, на самых популярных радиостанциях Тобольска и Тобольского района- «Европа плюс» и «ЛавРадио», выходил в эфир аудиоролик, благодаря чему удалось заявить о магазине и привлечь новых покупателей» – говорит Анна.

Реклама – это один из самых простых и эффективных способов рассказать о бизнесе.

Эффект – купили помещение, успешно открыли магазин и громко заявили о себе на радио, запустили собственное производство одежды.

Планы по развитию – увеличение ассортимента в 3 раза, в том числе за счёт развития собственного производства.

Категории услуг
Подразделение