Задать вопрос

Открытый public-talk «Капитаны бизнеса: Брендинг территорий Тюменской области»

Проект «Капитаны бизнеса» выходит на новый виток развития. За два года его существования была проведена большая работа с муниципальными районами Тюменской области, которая дала импульс к комплексному их развитию. Чтобы анонсировать всему предпринимательскому сообществу и муниципалитетам новые направления деятельности «Капитанов» Инвестиционное агентство Тюменской области и Союз «Торгово-промышленная палата Тюменской области» проводят открытый public-talk «Капитаны бизнеса: Брендинг территорий Тюменской области».

Мероприятие будет полезным для широкого круга предпринимателей и бизнесменов. Приглашенные спикеры и эксперты расскажут об эффективности брендирования товаров и услуг, а также о территориальном брендинге. Далее представим их вам.

Ольга Езикеева, президент Союза «Торгово-промышленная палата Тюменской области», советник губернатора Тюменской области, автор проекта «Капитаны бизнеса» и книги «Развитие территорий» расскажет о своей работе с муниципалитетами. Также презентует свою книгу, в которой описан проект «Капитаны бизнеса», вошедший в число лучших практик Российской Федерации.

Анна Русакова, директор по маркетингу лизинговой компании «ТАЛК-лизинг» и бренд-стратег, написала сотни разнообразных гайд-лайнов и бренд-буков, и на протяжении последних 5 лет занимается в том числе развитием территорий, территориальным брендингом и урбанистикой. В ее выступлении будет разобрана классика создания и развитии территориальных брендов, дан алгоритм работы по брендированию, а также методика измерения его эффективности.

Тема выступления: «Создание и развитие территориальных брендов».
1.    Что такое «территориальный брендинг» и когда появилось такое понятие.
2.    Для чего нужен брендинг территорий, какие у него цели и задачи.
3.    Как бренд территории соотносится со стратегией ее развития.
4.    Алгоритм работы при территориальном брендинге.
5.    Как измерить результативность брендинга территорий.

Успешный бизнесмен и учредитель ресторанного холдинга «SOBOLEV REST» Александр Соболев будет интересен историей создания лидирующих региональных брендов на конкретных примерах своих заведений. Он расскажет предпринимателям о том, когда и как нужно создавать бренд своей услуги или товара, в какое время возникает необходимость ребрендинга, и в каких случаях бренд менять нельзя.

Сергей Пантелеев, ведущий специалист «ТПП ТО», с 2020 года активно работающий с муниципальными районами Тюменской области в сфере сельского туризма и комплексного развития сельских территорий, расскажет о первых шагах в брендинге муниципалитетов. Будут рассмотрены практические примеры брендирования малых городов и районов.

Тема: «Брендинг районов. Первые шаги».
1.    Что такое «ДНК территории».
2.    Методология выявления «ДНК территории».
3.    Участие населения и власти в совместном создании территориального бренда.
4.    Примеры практики брендирования муниципальных районов Тюменской области.

Генеральный директор Фонда «Инвестиционное агентство Тюменской области» Николай Пуртов представит курс на повышение уровня конкурентоспособности бизнеса региона. Из его выступления участники деловой встречи узнают о мерах предоставляемой предпринимателям поддержки.

В завершении встречи состоится награждение победителей фотоконкурса «Самая красивая деревня».

Public-talk «Капитаны бизнеса: Брендинг территорий Тюменской области» пройдет 6 декабря 2022 года в «Конторе пароходства» (г. Тюмень, ул.25 Октября, д.23а, стр.1) с 11:00 до 14:00.

Регистрация на мероприятие по ссылке: https://forms.yandex.ru/u/63844e15c769f1dc94a7ffe3/

Подробности по телефону: +7-932-482-75-67

Проект реализуется в рамках Акселерации команд муниципальных образований Тюменской области
Задать вопрос