Наименование проекта
Открытие галоклиматической камеры (соляной пещеры) для оказания рекреационно-оздоровительных услуг.Место реализации проекта Тюменская область/УрФО
Отрасль экономики Социальное предпринимательство.
Валюта расчетов Российский рубль
Цель бизнес-плана
Расчет экономических, производственных и маркетинговых параметров открытия галокамеры для подтверждения его экономической эффективности и привлечения финансирования. Бизнес-план содержит укрупненные данные по проекту, отражает концепцию соляной пещеры и является техническим заданием для разработки проектной документации и дальнейшей проработки с учетом требований инвестора, банка, органов власти, партнеров.
Тип проекта
Соляная пещера.
Площадь помещения
60 м2
Целевая аудитория проекта
- Основные клиенты – это мамы с детьми, семьи и пожилые люди, страдающие бронхолегочными, кожными заболеваниями, болезнями ЛОР-органов, либо желающие провести профилактику для предотвращения указанных болезней и укрепления общего и местного иммунитета.
Каналы продвижения
Интернет-сайт, социальные сети VKontakte, TikTok, реклама в поисковых системах, публикации релизов.
Ключевые конкурентные преимущества проекта
Популярность и растущий спрос; отсутствие привязки к сезону; проект можно запустить быстро; инвестиции на старте — минимальные; высокий порог рентабельности и быстрая окупаемость вложений.
Стратегия развития
• Активная работа с базой клиентов и ее расширение
• Внимание и бережное отношение к клиентам
• Проведение промоакций
• Поиск партнёров и кросс-маркетинг
• Оптимизация программ лояльности
• Предоставление дополнительных услуг и продажа сопутствующих товаров
• Работа с детскими садами и социальными центрами
Инвестиции в проект
Сумма первоначальных инвестиций – от 1 200 000 до 1 800 000 рублей
Точка безубыточности – от 2 месяцев работы
Срок окупаемости – с 4 месяца
Средняя чистая ежемесячная прибыль – 250 000 - 300 000 рублей