Подразделения
Организации инфраструктуры поддержки
Центр оказания услуг
Центр поддержки предпринимательства
Центр инноваций социальной сферы
Центр поддержки экспорта
Региональный центр инжиниринга
Центр компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров
Фонд финансирования предпринимательства
Гарантийный фонд
Центр кластерного развития
Региональный центр прототипирования
Полезная информация
Новости
Сервисы для бизнеса
Образовательные проекты
Покупай Тюменское
Государственная программа МСП
Обучающие программы Корпорации МСП
Реестр получателей мер государственной поддержки
Перечень муниципального имущества
Документы
Статистическая информация о субъектах малого и среднего предпринимательства
Поддержка для бизнеса
Займы для бизнеса на льготных условиях
Федеральная поддержка в части льготного кредитования
Налоговые льготы
Поручительство по банковским кредитам, банковским гарантиям, микрозаймам, договорам лизинга
Продукты фонда развития промышленности
Инвестиционные площадки
Бизнес-модели
Меры поддержки для креативных предпринимателей

Вебинар "Основы сбыта продукции: работа через дилеров"
Вебинар "Основы сбыта продукции: работа через дилеров"
Каналы сбыта товаров или продукции – это структура, которая организует движение от производителя к потребителю. Можно выделить две большие группы каналов сбыта – прямые и непрямые. Прямые каналы объединяют каналы, когда производитель сам занимается реализацией изделий, открывая сетевые брендовые магазины.
Непрямые каналы помогают значительно расширить рынок присутствия и, следовательно, увеличить прибыль компании. Какие есть работы с дилерами и подходит ли эта система вам – поговорим 25 апреля.
В программе встречи:
- в каких нишах и почему стоит привлекать дилеров и партнеров?
- ключевые особенности маркетинга для привлечения дилеров: стратегии, инструменты, модели окупаемости
- необходимый минимум документов и инструментов для привлечения дилеров: коммерческие предложения, образцы, ценовая политика
- точки роста конверсии внутри отдела по работе с дилерами: DISC, управлением переговорами и факторы выбора
- управление дилерской сетью, как бесструктурным объектом: цели, мотивация, коммуникация, стиль
Спикер: Иван Эрфольг, директор ООО «БРЕНДЛИКС», корпоративный конфликтолог с опытом ведения переговоров более 18 лет
Ссылка для регистрации
Каналы сбыта товаров или продукции – это структура, которая организует движение от производителя к потребителю. Можно выделить две большие группы каналов сбыта – прямые и непрямые. Прямые каналы объединяют каналы, когда производитель сам занимается реализацией изделий, открывая сетевые брендовые магазины.
Непрямые каналы помогают значительно расширить рынок присутствия и, следовательно, увеличить прибыль компании. Какие есть работы с дилерами и подходит ли эта система вам – поговорим 25 апреля.
В программе встречи:
- в каких нишах и почему стоит привлекать дилеров и партнеров?
- ключевые особенности маркетинга для привлечения дилеров: стратегии, инструменты, модели окупаемости
- необходимый минимум документов и инструментов для привлечения дилеров: коммерческие предложения, образцы, ценовая политика
- точки роста конверсии внутри отдела по работе с дилерами: DISC, управлением переговорами и факторы выбора
- управление дилерской сетью, как бесструктурным объектом: цели, мотивация, коммуникация, стиль
Спикер: Иван Эрфольг, директор ООО «БРЕНДЛИКС», корпоративный конфликтолог с опытом ведения переговоров более 18 лет
Мероприятие завершено