Предприятие осуществляет деятельность в сфере промышленного производства. Производство безалкогольных напитков; производство упакованных питьевых вод, включая минеральные воды.
1. Экономическая отрасль и сфера деятельности:
Предприятие осуществляет деятельность в сфере промышленного производства. Производство безалкогольных напитков; производство упакованных питьевых вод, включая минеральные воды.
2. Описание деятельности компании:
В 2020 году было принято решение о дифференциации бизнеса. Приобретено оборудование (линия розлива и упаковки воды). Выпускаемая продукция - бутилированная вода «LEVIE». Объем (литр) 0,5; 1,0; 1,5; 5,0; 10,0; 12,0; 19,0. Негазированная, газированная.
3. Наименование услуги РЦИ, которой воспользовались/год оказания услуги:
«Содействие в разработке программ модернизации, технического перевооружения и (или) развития производства» (Разработка планировки и описания процесса производства бутилированной питьевой воды с учетом использования нового оборудования и снижения трудозатрат). 2021
4. Достигнутый/планируемый эффект от оказанной услуги:
На производственной площадке ООО «Молроса» с помощью разработанной программы модернизации производства на основе разработки планировки и описания процесса производства бутилированной питьевой воды с учетом использования нового оборудования был составлен реестр планируемых мероприятий:
- высвобождение дополнительной полезной площади цеха путем избавления от ненужного материала и излишнего оборудования;
- перестановка (монтаж/демонтаж) существующего оборудования;
- приобретение дополнительного оборудования (линия по производству бутилированной воды объемом 19 л и 5 л; оборудованию по выдуву преформы 5 л)
- зонирование участков цеха;
- организация зоны складирования готовой продукции
5. Цитата от руководителя компании (чем помог РЦИ)
«С помощью компетентных специалистов мы смогли выявить недостатки в производственных процессах на предприятии, изменить подходы к работе и организации деятельности»
6. Планы по развитию:
- увеличение объема выпускаемой продукции за счет комплектования линии новым оборудованием и перехода на полный цикл производства от подачи сырья до выпуска готового продукта.
- расширение линейки выпускаемой продукции - производство лимонада.
- расширение зоны присутствия в регионе и за его пределами