Подразделения
Организации инфраструктуры поддержки
Центр оказания услуг
Центр поддержки предпринимательства
Центр инноваций социальной сферы
Центр поддержки экспорта
Региональный центр инжиниринга
Фонд финансирования предпринимательства
Гарантийный фонд
Центр кластерного развития
Региональный центр прототипирования
Полезная информация
Новости
Сервисы для бизнеса
Образовательные проекты
Покупай Тюменское
Государственная программа МСП
Обучающие программы Корпорации МСП
Реестр получателей мер государственной поддержки
Перечень муниципального имущества
Документы
Статистическая информация о субъектах малого и среднего предпринимательства
Поддержка для бизнеса
Займы для бизнеса на льготных условиях
Федеральная поддержка в части льготного кредитования
Налоговые льготы
Поручительство по банковским кредитам, банковским гарантиям, микрозаймам, договорам лизинга
Продукты фонда развития промышленности
Инвестиционные площадки
Бизнес-модели
Меры поддержки для креативных предпринимателей
Главная
Полезная информация
Новости
25 и 26 октября в Тюмени и Тобольске для предпринимателей прошел практикум «Личный бренд собственника»
25 и 26 октября в Тюмени и Тобольске для предпринимателей прошел практикум «Личный бренд собственника»
![](/upload/iblock/08c/lgd0oc3kfsy6dps3a645av0dx02fpusw.jpg)
25 и 26 октября в Тюмени и Тобольске для предпринимателей прошел практикум «Личный бренд собственника» в рамках консультаций по маркетингу.
Предприниматели обсуждали личный бренд собственника, проработали стратегию развития бренда на ближайшие 6 месяцев и рассмотрели возможности масштабирования.
Анастасия Александрова — маркетолог-стратег, входящая в 20 лучших медиа специалистов России:
- научила предпринимателей self-концепции
- разобрала на личном примере самые распространенные ошибки при построении личного бренда
- рассказала о способах контакта с целевой аудиторией и многое другое.
Организаторы: Центр «Мой бизнес» Тюменской области и Торгово-промышленная плата Тюменской области. Проект реализуется в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство.
Предприниматели обсуждали личный бренд собственника, проработали стратегию развития бренда на ближайшие 6 месяцев и рассмотрели возможности масштабирования.
Анастасия Александрова — маркетолог-стратег, входящая в 20 лучших медиа специалистов России:
- научила предпринимателей self-концепции
- разобрала на личном примере самые распространенные ошибки при построении личного бренда
- рассказала о способах контакта с целевой аудиторией и многое другое.
Организаторы: Центр «Мой бизнес» Тюменской области и Торгово-промышленная плата Тюменской области. Проект реализуется в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство.