Подразделения
Организации инфраструктуры поддержки
Центр оказания услуг
Центр поддержки предпринимательства
Центр инноваций социальной сферы
Центр поддержки экспорта
Региональный центр инжиниринга
Фонд финансирования предпринимательства
Гарантийный фонд
Центр кластерного развития
Региональный центр прототипирования
Полезная информация
Новости
Сервисы для бизнеса
Образовательные проекты
Покупай Тюменское
Государственная программа МСП
Обучающие программы Корпорации МСП
Реестр получателей мер государственной поддержки
Перечень муниципального имущества
Документы
Статистическая информация о субъектах малого и среднего предпринимательства
Поддержка для бизнеса
Займы для бизнеса на льготных условиях
Федеральная поддержка в части льготного кредитования
Налоговые льготы
Поручительство по банковским кредитам, банковским гарантиям, микрозаймам, договорам лизинга
Продукты фонда развития промышленности
Инвестиционные площадки
Бизнес-модели
Меры поддержки для креативных предпринимателей
Главная
Полезная информация
Новости
8 декабря прошла конференция с «Яндекс Директом» и «Яндекс Маркетом»
8 декабря прошла конференция с «Яндекс Директом» и «Яндекс Маркетом»
8 декабря прошла конференция Центра «Мой бизнес» Тюменской области с «Яндекс Директом» и «Яндекс Маркетом»
Приглашенные эксперты из структурных подразделений «Яндекса» рассказали, как сделать бизнес видимым и успешным: от выбора категории товара до открытия своего пункта выдачи заказов на «Яндекс Маркете».
Участники узнали:
— как анализировать и строить стратегию продвижения
— как пользоваться контекстной и медийной рекламой на страницах «Яндекса» и его партнеров
— как использовать возможности «Яндекс Маркета» и открыть свой ПВЗ
Эксперты сделали подробный разбор материала и ответили на вопросы участников конференции.
Мероприятие реализовано в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».
Приглашенные эксперты из структурных подразделений «Яндекса» рассказали, как сделать бизнес видимым и успешным: от выбора категории товара до открытия своего пункта выдачи заказов на «Яндекс Маркете».
Участники узнали:
— как анализировать и строить стратегию продвижения
— как пользоваться контекстной и медийной рекламой на страницах «Яндекса» и его партнеров
— как использовать возможности «Яндекс Маркета» и открыть свой ПВЗ
Эксперты сделали подробный разбор материала и ответили на вопросы участников конференции.
Мероприятие реализовано в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».