Подразделения
Организации инфраструктуры поддержки
Центр оказания услуг
Центр поддержки предпринимательства
Центр инноваций социальной сферы
Центр поддержки экспорта
Региональный центр инжиниринга
Фонд финансирования предпринимательства
Гарантийный фонд
Центр кластерного развития
Региональный центр прототипирования
Полезная информация
Новости
Сервисы для бизнеса
Образовательные проекты
Покупай Тюменское
Государственная программа МСП
Обучающие программы Корпорации МСП
Реестр получателей мер государственной поддержки
Перечень муниципального имущества
Документы
Статистическая информация о субъектах малого и среднего предпринимательства
Поддержка для бизнеса
Займы для бизнеса на льготных условиях
Федеральная поддержка в части льготного кредитования
Налоговые льготы
Поручительство по банковским кредитам, банковским гарантиям, микрозаймам, договорам лизинга
Продукты фонда развития промышленности
Инвестиционные площадки
Бизнес-модели
Меры поддержки для креативных предпринимателей
Главная
Полезная информация
Новости
Как нанимать персонал и мотивировать будущих сотрудников узнали мамы-предпринимательницы
Как нанимать персонал и мотивировать будущих сотрудников узнали мамы-предпринимательницы
Продолжается федеральная программа «Мама-предприниматель». На протяжении недели предпринимательницы изучают инструменты для старта и развития своего дела.
На мероприятии участницы разобрали:
•Что нужно спросить у кандидата на должность, чтобы принять решение о его трудоустройстве
•Как оформлять сотрудника при приёме на работу — процедура приёма и кадровый электронный документооборот
•Почему важно замотивировать кандидата
Эти и другие вопросы с мамами обсудила Анастасия Чернова — эксперт по кадровому делопроизводству
и управлению персоналом, кадровый аудитор.
Замминистра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова:
«Программа ориентирована на женщин, у которых есть несовершеннолетние дети или они находятся в декрете, и которые хотят запустить или развивать свой бизнес. Участницы получают все, что нужно для старта: проходят обучение, пишут бизнес-план, находят единомышленниц. Лучшие проекты регионального этапа получают грант в 100 тысяч рублей и помощь с продвижением продукции, а победители федерального этапа — грант до 1 миллиона рублей и поддержку по партнерским предложениям».
Программа реализуется при личной поддержке заместителя министра экономического развития РФ Татьяны Илюшниковой в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».
Организатор: Минэкономразвития России.
Оператор: АНО «Мой бизнес — мои возможности».
Соорганизаторы: Фонд «Наше будущее», Корпорация МСП.
Генеральный партнер: компания Wildberries.
Банк-партнер: Сбер.
Партнеры проекта: Союз женщин России, компания VK, iDialogue.
На мероприятии участницы разобрали:
•Что нужно спросить у кандидата на должность, чтобы принять решение о его трудоустройстве
•Как оформлять сотрудника при приёме на работу — процедура приёма и кадровый электронный документооборот
•Почему важно замотивировать кандидата
Эти и другие вопросы с мамами обсудила Анастасия Чернова — эксперт по кадровому делопроизводству
и управлению персоналом, кадровый аудитор.
Замминистра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова:
«Программа ориентирована на женщин, у которых есть несовершеннолетние дети или они находятся в декрете, и которые хотят запустить или развивать свой бизнес. Участницы получают все, что нужно для старта: проходят обучение, пишут бизнес-план, находят единомышленниц. Лучшие проекты регионального этапа получают грант в 100 тысяч рублей и помощь с продвижением продукции, а победители федерального этапа — грант до 1 миллиона рублей и поддержку по партнерским предложениям».
Программа реализуется при личной поддержке заместителя министра экономического развития РФ Татьяны Илюшниковой в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».
Организатор: Минэкономразвития России.
Оператор: АНО «Мой бизнес — мои возможности».
Соорганизаторы: Фонд «Наше будущее», Корпорация МСП.
Генеральный партнер: компания Wildberries.
Банк-партнер: Сбер.
Партнеры проекта: Союз женщин России, компания VK, iDialogue.