Задать вопрос

Как привлекать новых клиентов без рекламы?

Как привлекать новых клиентов без рекламы?

В этом могут помочь спецотметки рейтинга «Индекс дела». Они решают следующие задачи:

Привлечение новых клиентов и повышение доверия
Спецотметки увеличивают доверие и интерес потенциальных клиентов к бренду. Например, наклейка у дог-френдли кафе сразу привлечет внимание хозяев собак. А отметка победы в конкурсе – говорит о том, что бренд признан на региональном или федеральном уровне.
Таким образом, спецотметка – это способ заявить о себе, рассказать о сильных сторонах своего бизнеса без рекламы и маркетинга.
Когда клиенты видят такие отметки, они больше интересуются брендом, воспринимают компанию как надежную и заслуживающую доверия, что дает возможность выделиться среди конкурентов.

Увеличение конверсии
Клиенты чаще выбирают продукты или сервисы, которые имеют положительные отзывы, сертификаты качества или другие подтверждения надежности.
Наличие спецотметок на страницах сайта или в рекламных материалах может стимулировать посетителей совершить покупку или воспользоваться услугами.

Экономия на маркетинге
Благодаря использованию спецотметок, компаниям удается сократить затраты на маркетинг и рекламу. Доверительные отношения с клиентами формируются быстрее, что уменьшает необходимость в высокобюджетных рекламных кампаниях.

Подробнее об отметках – в карточках
Подать заявку — на сайте: индексдела.рф
️Воспользоваться спецусловиями через Центр «Мой бизнес» и сэкономить 30% от стоимости регистрационного взноса можно в нашем офисе по адресу: Республики 142.
Организатор – АНО «Национальное агентство «Мой бизнес» при поддержке Минэкономразвития России
Банк-партнер Промсвязьбанк
Специальный партнер Мегамаркет
Партнёры проекта: hh.ru, VK, Издательство «МИФ», Нетология и Lerna (Skillbox), ФАБА «Платинум», ГК Winbd, Президентский Фонд Культурных Инициатив, Союз деловых людей, TopFranchise и FranchCamp, Робокасса, Моя регистрация, маркетплейс услуг и сервисов для бизнеса eSPB.pro, Ярмарка Мастеров – Livemaster, сервис путешествий «Смородина» и сервис доставки «Достависта».
Информационные партнёры: ИТАР-ТАСС, газета Коммерсантъ, радиостанция «Серебряный Дождь», мойбизнес.рф
Задать вопрос