Подразделения
Организации инфраструктуры поддержки
Центр оказания услуг
Центр поддержки предпринимательства
Центр инноваций социальной сферы
Центр поддержки экспорта
Региональный центр инжиниринга
Центр компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров
Фонд финансирования предпринимательства
Гарантийный фонд
Центр кластерного развития
Региональный центр прототипирования
Поддержка для бизнеса
Займы для бизнеса на льготных условиях
Федеральная поддержка в части льготного кредитования
Налоговые льготы
Поручительство по банковским кредитам, банковским гарантиям, микрозаймам, договорам лизинга
Продукты фонда развития промышленности
Инвестиционные площадки
Бизнес-модели
Меры поддержки для креативных предпринимателей
Меры поддержки для СВО
Как стимулировать повторные покупки
30 октября 2025
Как стимулировать повторные покупки
На нашем третьем вебинаре с маркетплейсом «Ярмарка Мастеров» говорили о том, как превращать разовые заказы в постоянные, а новых покупателей — в лояльных клиентов.
Что мы разобрали:
- как создавать эмоциональные якоря — от рукописных записок и подарков до упаковки, которую хочется выложить в соцсетях
- какие фразы и детали помогают выстраивать доверительную коммуникацию после покупки
- какие инструменты и техники работают для возврата клиентов
- как измерять удержание и вовлеченность покупателей
- примеры продавцов «Ярмарки Мастеров», которые успешно выстраивают долгосрочные отношения с аудиторией
Самое важное из встречи — в карточках.
На нашем третьем вебинаре с маркетплейсом «Ярмарка Мастеров» говорили о том, как превращать разовые заказы в постоянные, а новых покупателей — в лояльных клиентов.
Что мы разобрали:
- как создавать эмоциональные якоря — от рукописных записок и подарков до упаковки, которую хочется выложить в соцсетях
- какие фразы и детали помогают выстраивать доверительную коммуникацию после покупки
- какие инструменты и техники работают для возврата клиентов
- как измерять удержание и вовлеченность покупателей
- примеры продавцов «Ярмарки Мастеров», которые успешно выстраивают долгосрочные отношения с аудиторией
Самое важное из встречи — в карточках.







