Задать вопрос

Как стимулировать повторные покупки

30 октября 2025

Как стимулировать повторные покупки

На нашем третьем вебинаре с маркетплейсом «Ярмарка Мастеров» говорили о том, как превращать разовые заказы в постоянные, а новых покупателей — в лояльных клиентов.

Что мы разобрали:
- как создавать эмоциональные якоря — от рукописных записок и подарков до упаковки, которую хочется выложить в соцсетях
- какие фразы и детали помогают выстраивать доверительную коммуникацию после покупки
- какие инструменты и техники работают для возврата клиентов
- как измерять удержание и вовлеченность покупателей
- примеры продавцов «Ярмарки Мастеров», которые успешно выстраивают долгосрочные отношения с аудиторией

Самое важное из встречи — в карточках.
Задать вопрос