Подразделения
Организации инфраструктуры поддержки
Центр оказания услуг
Центр поддержки предпринимательства
Центр инноваций социальной сферы
Центр поддержки экспорта
Региональный центр инжиниринга
Фонд финансирования предпринимательства
Гарантийный фонд
Центр кластерного развития
Региональный центр прототипирования
Полезная информация
Новости
Сервисы для бизнеса
Образовательные проекты
Покупай Тюменское
Государственная программа МСП
Обучающие программы Корпорации МСП
Реестр получателей мер государственной поддержки
Перечень муниципального имущества
Документы
Статистическая информация о субъектах малого и среднего предпринимательства
Поддержка для бизнеса
Займы для бизнеса на льготных условиях
Федеральная поддержка в части льготного кредитования
Налоговые льготы
Поручительство по банковским кредитам, банковским гарантиям, микрозаймам, договорам лизинга
Продукты фонда развития промышленности
Инвестиционные площадки
Бизнес-модели
Меры поддержки для креативных предпринимателей
Главная
Полезная информация
Новости
Какое место клиентский сервис занимает в общей стратегии компании?
Какое место клиентский сервис занимает в общей стратегии компании?
Какое место клиентский сервис занимает в общей стратегии компании?
Об этом, а также о том:
- Что такое пирамида клиентского опыта
- Увеличивает ли клиентский сервис прибыль компании при отсутствии конкурентов
- Что такое человекоцентричность
На вебинаре расскажет Татьяна Меркулович — лауреат CX World Awards 2022 в номинации «CX-директор», победитель CX World Awards 2019/20/21 в номинации «Лучший командный лидер клиентского сервиса», автор книги «Perfomance-маркетинг: заставьте интернет работать на вас», кандидат в члены Ассоциации спикеров СНГ.
Вебинар пройдёт 29 февраля в 11:00 (по Мск).
Регистрация по ссылке: https://academy-rsk.ru/quality_hospitality2
Деятельность Центра «Мой бизнес» осуществляется в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»
Подробнее о мерах государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Тюменской области на сайте мойбизнес-72.рф или в сообществе вк Мой бизнес Тюменской области
Об этом, а также о том:
- Что такое пирамида клиентского опыта
- Увеличивает ли клиентский сервис прибыль компании при отсутствии конкурентов
- Что такое человекоцентричность
На вебинаре расскажет Татьяна Меркулович — лауреат CX World Awards 2022 в номинации «CX-директор», победитель CX World Awards 2019/20/21 в номинации «Лучший командный лидер клиентского сервиса», автор книги «Perfomance-маркетинг: заставьте интернет работать на вас», кандидат в члены Ассоциации спикеров СНГ.
Вебинар пройдёт 29 февраля в 11:00 (по Мск).
Регистрация по ссылке: https://academy-rsk.ru/quality_hospitality2
Деятельность Центра «Мой бизнес» осуществляется в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»
Подробнее о мерах государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Тюменской области на сайте мойбизнес-72.рф или в сообществе вк Мой бизнес Тюменской области