Подразделения
Организации инфраструктуры поддержки
Центр оказания услуг
Центр поддержки предпринимательства
Центр инноваций социальной сферы
Центр поддержки экспорта
Региональный центр инжиниринга
Центр компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров
Фонд финансирования предпринимательства
Гарантийный фонд
Центр кластерного развития
Региональный центр прототипирования
Поддержка для бизнеса
Займы для бизнеса на льготных условиях
Федеральная поддержка в части льготного кредитования
Налоговые льготы
Поручительство по банковским кредитам, банковским гарантиям, микрозаймам, договорам лизинга
Продукты фонда развития промышленности
Инвестиционные площадки
Бизнес-модели
Меры поддержки для креативных предпринимателей
Меры поддержки для СВО
Коллаборации брендов — главный драйвер роста на ближайшие годы!
29 мая 2025
Коллаборации брендов — главный драйвер роста на ближайшие годы!
Ко Дню российского предпринимательства «METRO», «Сколково» и «Most Partners» представили результаты совместного исследования, которое показало, что именно коллаборации скоро будут главным бизнес-трендом.
Данные проведенных опросов следующие (1 тыс. респондентов):
51% - зумеры (18–24 лет) обращают внимание именно на продукты коллабораций (молодая аудитория делает тренд массовым).
53% - готовы «простить» бренд, если он объединяется с тем, кому доверяют (коллаборация = репутационный апгрейд).
70% - продукты двух (или больше) марок запоминаются больше.
Также есть три решающих фактора выбора продукта коллаборации:
выгодная цена - 80% опрошенных;
уверенность в качестве - 78%;
доверие хотя бы к одному партнеру - 75%.
Где коллабы уже стреляют сильнее всего:
кафе/рестораны | продукты питания | мода — решения здесь принимаются быстро и «на эмоциях».
Наш совет - пора приглядываться к уже имеющимся и потенциальным партнерам, чтобы в ближайшей перспективе можно было запустить совместный проект или продукт.
Ко Дню российского предпринимательства «METRO», «Сколково» и «Most Partners» представили результаты совместного исследования, которое показало, что именно коллаборации скоро будут главным бизнес-трендом.
Данные проведенных опросов следующие (1 тыс. респондентов):
51% - зумеры (18–24 лет) обращают внимание именно на продукты коллабораций (молодая аудитория делает тренд массовым).
53% - готовы «простить» бренд, если он объединяется с тем, кому доверяют (коллаборация = репутационный апгрейд).
70% - продукты двух (или больше) марок запоминаются больше.
Также есть три решающих фактора выбора продукта коллаборации:
выгодная цена - 80% опрошенных;
уверенность в качестве - 78%;
доверие хотя бы к одному партнеру - 75%.
Где коллабы уже стреляют сильнее всего:
кафе/рестораны | продукты питания | мода — решения здесь принимаются быстро и «на эмоциях».
Наш совет - пора приглядываться к уже имеющимся и потенциальным партнерам, чтобы в ближайшей перспективе можно было запустить совместный проект или продукт.



