Задать вопрос

Коллаборации брендов — главный драйвер роста на ближайшие годы!

29 мая 2025

Коллаборации брендов — главный драйвер роста на ближайшие годы!

Ко Дню российского предпринимательства «METRO», «Сколково» и «Most Partners» представили результаты совместного исследования, которое показало, что именно коллаборации скоро будут главным бизнес-трендом.

Данные проведенных опросов следующие (1 тыс. респондентов):

51% - зумеры (18–24 лет) обращают внимание именно на продукты коллабораций (молодая аудитория делает тренд массовым).

53% - готовы «простить» бренд, если он объединяется с тем, кому доверяют (коллаборация = репутационный апгрейд).

70% - продукты двух (или больше) марок запоминаются больше.

Также есть три решающих фактора выбора продукта коллаборации:
выгодная цена - 80% опрошенных;
уверенность в качестве - 78%;
доверие хотя бы к одному партнеру - 75%.

Где коллабы уже стреляют сильнее всего:
 кафе/рестораны |  продукты питания |  мода — решения здесь принимаются быстро и «на эмоциях».

Наш совет - пора приглядываться к уже имеющимся и потенциальным партнерам, чтобы в ближайшей перспективе можно было запустить совместный проект или продукт.
Задать вопрос