Подразделения
Организации инфраструктуры поддержки
Центр оказания услуг
Центр поддержки предпринимательства
Центр инноваций социальной сферы
Центр поддержки экспорта
Региональный центр инжиниринга
Центр компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров
Фонд финансирования предпринимательства
Гарантийный фонд
Центр кластерного развития
Региональный центр прототипирования
Полезная информация
Новости
Сервисы для бизнеса
Образовательные проекты
Покупай Тюменское
Государственная программа МСП
Обучающие программы Корпорации МСП
Реестр получателей мер государственной поддержки
Перечень муниципального имущества
Документы
Статистическая информация о субъектах малого и среднего предпринимательства
Поддержка для бизнеса
Займы для бизнеса на льготных условиях
Федеральная поддержка в части льготного кредитования
Налоговые льготы
Поручительство по банковским кредитам, банковским гарантиям, микрозаймам, договорам лизинга
Продукты фонда развития промышленности
Инвестиционные площадки
Бизнес-модели
Меры поддержки для креативных предпринимателей
Коллаборации брендов — главный драйвер роста на ближайшие годы!
29 мая 2025
Коллаборации брендов — главный драйвер роста на ближайшие годы!
Ко Дню российского предпринимательства «METRO», «Сколково» и «Most Partners» представили результаты совместного исследования, которое показало, что именно коллаборации скоро будут главным бизнес-трендом.
Данные проведенных опросов следующие (1 тыс. респондентов):
51% - зумеры (18–24 лет) обращают внимание именно на продукты коллабораций (молодая аудитория делает тренд массовым).
53% - готовы «простить» бренд, если он объединяется с тем, кому доверяют (коллаборация = репутационный апгрейд).
70% - продукты двух (или больше) марок запоминаются больше.
Также есть три решающих фактора выбора продукта коллаборации:
выгодная цена - 80% опрошенных;
уверенность в качестве - 78%;
доверие хотя бы к одному партнеру - 75%.
Где коллабы уже стреляют сильнее всего:
кафе/рестораны | продукты питания | мода — решения здесь принимаются быстро и «на эмоциях».
Наш совет - пора приглядываться к уже имеющимся и потенциальным партнерам, чтобы в ближайшей перспективе можно было запустить совместный проект или продукт.
Ко Дню российского предпринимательства «METRO», «Сколково» и «Most Partners» представили результаты совместного исследования, которое показало, что именно коллаборации скоро будут главным бизнес-трендом.
Данные проведенных опросов следующие (1 тыс. респондентов):
51% - зумеры (18–24 лет) обращают внимание именно на продукты коллабораций (молодая аудитория делает тренд массовым).
53% - готовы «простить» бренд, если он объединяется с тем, кому доверяют (коллаборация = репутационный апгрейд).
70% - продукты двух (или больше) марок запоминаются больше.
Также есть три решающих фактора выбора продукта коллаборации:
выгодная цена - 80% опрошенных;
уверенность в качестве - 78%;
доверие хотя бы к одному партнеру - 75%.
Где коллабы уже стреляют сильнее всего:
кафе/рестораны | продукты питания | мода — решения здесь принимаются быстро и «на эмоциях».
Наш совет - пора приглядываться к уже имеющимся и потенциальным партнерам, чтобы в ближайшей перспективе можно было запустить совместный проект или продукт.