Задать вопрос

Начинается поэтапная модернизация системы приема обращений налогоплательщиков

2 июля 2025

Формат направления обращений через операторов ЭДО в настоящее время не соответствует современным стандартам цифровизации. Предусматривается отказ от такого взаимодействия в пользу современных цифровых каналов связи.

Уже сейчас налогоплательщики могут использовать:

- федеральную информационную систему «Платформа обратной связи» ЕПГУ (реализована Минцифры России)
- Личные кабинеты налогоплательщика
- другие электронные сервисы

Переход на единые цифровые решения обеспечит:

✔ удобство работы через единую точку входа
✔ прозрачность контроля сроков рассмотрения - vk.cc/cNkPSt
✔ автоматизацию обработки обращений

В рамках плавного отказа от приема обращений через операторов ЭДО с 1 июля 2025 года максимальный размер файлов сократится с 5 МБ до 1 МБ.

С 1 октября прекратится использование специализированных приложений для этого формата документооборота, а с 1 ноября 2025 года полностью прекратится прием обращений через операторов ЭДО.
Больше полезного для предпринимателей по нацпроекту "Эффективная и конкурентная экономика" — на сайте: мойбизнес-72.рф и в Телеграмм-канале: t.me/moibiz72
Задать вопрос