Подразделения
Организации инфраструктуры поддержки
Центр оказания услуг
Центр поддержки предпринимательства
Центр инноваций социальной сферы
Центр поддержки экспорта
Региональный центр инжиниринга
Центр компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров
Фонд финансирования предпринимательства
Гарантийный фонд
Центр кластерного развития
Региональный центр прототипирования
Полезная информация
Новости
Сервисы для бизнеса
Образовательные проекты
Покупай Тюменское
Государственная программа МСП
Обучающие программы Корпорации МСП
Реестр получателей мер государственной поддержки
Перечень муниципального имущества
Документы
Статистическая информация о субъектах малого и среднего предпринимательства
Поддержка для бизнеса
Займы для бизнеса на льготных условиях
Федеральная поддержка в части льготного кредитования
Налоговые льготы
Поручительство по банковским кредитам, банковским гарантиям, микрозаймам, договорам лизинга
Продукты фонда развития промышленности
Инвестиционные площадки
Бизнес-модели
Меры поддержки для креативных предпринимателей
Главная
Полезная информация
Новости
От участия в программе Центра «Мой бизнес» до +61% выручки на Ozon
От участия в программе Центра «Мой бизнес» до +61% выручки на Ozon
19 апреля 2025
Алёна Коченова — основательница косметического бренда R-CLINIC. Недавно она прошла онлайн-курс по эффективным продажам на маркетплейсах «Школа интернет-торговли» — и получила именно ту системность, которой ей не хватало.
Под руководством кураторов предпринимательница разобралась, как работает внутренняя реклама, как оформлять карточки товаров и на что смотреть при выборе блогеров для внешнего продвижения.
Алёна признаётся:
«Я думала, что пора сотрудничать с блогерами. А оказалось, сначала нужно прокачать карточки и тестировать гипотезы на внутреннем трафике. И это сработало».
После доработки визуала и SEO:
Выручка на Ozon выросла на 61%
Конверсия из поиска в карточку — на 43%
Из карточки в корзину — на 66%
Сейчас Алёна завершает работу над карточками и готовится к запуску внешней рекламы. А ещё — благодарит Центр «Мой бизнес» за то, что рядом всегда есть люди, у которых можно спросить, посоветоваться и вырасти.
«Я очень довольна обучением. Благодарю Ольгу Симбиреву за кураторство и Ларису Пидченко — настоящего гуру продаж, а также Центр «Мой бизнес». Неоднократно посещала их мероприятия, бизнес-лагерь и семинары — всегда полезно и продуктивно!», - делится Алёна.
Если вы тоже являетесь товаропроизводителем, который реализует свою продукцию на Ozon, и хотите попасть на витрину, оставляйте заявку — vk.cc/cIXguW
Поддержка предпринимателям оказывается по нацпроекту «Эффективная и конкурентная экономика».
Под руководством кураторов предпринимательница разобралась, как работает внутренняя реклама, как оформлять карточки товаров и на что смотреть при выборе блогеров для внешнего продвижения.
Алёна признаётся:
«Я думала, что пора сотрудничать с блогерами. А оказалось, сначала нужно прокачать карточки и тестировать гипотезы на внутреннем трафике. И это сработало».
После доработки визуала и SEO:



Сейчас Алёна завершает работу над карточками и готовится к запуску внешней рекламы. А ещё — благодарит Центр «Мой бизнес» за то, что рядом всегда есть люди, у которых можно спросить, посоветоваться и вырасти.
«Я очень довольна обучением. Благодарю Ольгу Симбиреву за кураторство и Ларису Пидченко — настоящего гуру продаж, а также Центр «Мой бизнес». Неоднократно посещала их мероприятия, бизнес-лагерь и семинары — всегда полезно и продуктивно!», - делится Алёна.
Если вы тоже являетесь товаропроизводителем, который реализует свою продукцию на Ozon, и хотите попасть на витрину, оставляйте заявку — vk.cc/cIXguW
Поддержка предпринимателям оказывается по нацпроекту «Эффективная и конкурентная экономика».