Задать вопрос

От участия в программе Центра «Мой бизнес» до +61% выручки на Ozon

19 апреля 2025

Алёна Коченова — основательница косметического бренда R-CLINIC. Недавно она прошла онлайн-курс по эффективным продажам на маркетплейсах «Школа интернет-торговли» — и получила именно ту системность, которой ей не хватало.

Под руководством кураторов предпринимательница разобралась, как работает внутренняя реклама, как оформлять карточки товаров и на что смотреть при выборе блогеров для внешнего продвижения.

Алёна признаётся:
 «Я думала, что пора сотрудничать с блогерами. А оказалось, сначала нужно прокачать карточки и тестировать гипотезы на внутреннем трафике. И это сработало».

После доработки визуала и SEO:
✔ Выручка на Ozon выросла на 61%
✔ Конверсия из поиска в карточку — на 43%
✔ Из карточки в корзину — на 66%

Сейчас Алёна завершает работу над карточками и готовится к запуску внешней рекламы. А ещё — благодарит Центр «Мой бизнес» за то, что рядом всегда есть люди, у которых можно спросить, посоветоваться и вырасти.

 «Я очень довольна обучением. Благодарю Ольгу Симбиреву за кураторство и Ларису Пидченко — настоящего гуру продаж, а также Центр «Мой бизнес». Неоднократно посещала их мероприятия, бизнес-лагерь и семинары — всегда полезно и продуктивно!», - делится Алёна.

Если вы тоже являетесь товаропроизводителем, который реализует свою продукцию на Ozon, и хотите попасть на витрину, оставляйте заявку — vk.cc/cIXguW

Поддержка предпринимателям оказывается по нацпроекту «Эффективная и конкурентная экономика».
Задать вопрос