Подразделения
Организации инфраструктуры поддержки
Центр оказания услуг
Центр поддержки предпринимательства
Центр инноваций социальной сферы
Центр поддержки экспорта
Региональный центр инжиниринга
Фонд финансирования предпринимательства
Гарантийный фонд
Центр кластерного развития
Региональный центр прототипирования
Полезная информация
Новости
Сервисы для бизнеса
Образовательные проекты
Покупай Тюменское
Государственная программа МСП
Обучающие программы Корпорации МСП
Реестр получателей мер государственной поддержки
Перечень муниципального имущества
Документы
Статистическая информация о субъектах малого и среднего предпринимательства
Поддержка для бизнеса
Займы для бизнеса на льготных условиях
Федеральная поддержка в части льготного кредитования
Налоговые льготы
Поручительство по банковским кредитам, банковским гарантиям, микрозаймам, договорам лизинга
Продукты фонда развития промышленности
Инвестиционные площадки
Бизнес-модели
Меры поддержки для креативных предпринимателей
Подключение к системе ЭДО Диадок
Постоянная бумажная рутина тормозит ваш бизнес? Попробуйте новую услугу от Центра «Мой бизнес»
ЭДО Диадок — инструмент для ускорения и автоматизации документооборота теперь доступен для предпринимателей Тюменской области бесплатно по тарифу «250 документов».
Это поддержка, которая облегчит вам жизнь
- Избавит от бумажной рутины: сможете отправлять и получать электронные счета-фактуры, накладные, акты и другие документы
- Сэкономит время на обработку документов и снизит затраты на бумагу и печать
- Поможет автоматизировать процессы, снизить человеческий фактор и вероятность ошибок в оформлении документов
- Позволит усправлять документами с мобильного приложения
Воспользоваться услугой: https://clck.ru/3E7p8U
Задать уточняющие вопросы и проконсультироваться — 8 (3452) 499944 доб. 401
Поддержка предпринимателям оказывается в рамкха нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».
ЭДО Диадок — инструмент для ускорения и автоматизации документооборота теперь доступен для предпринимателей Тюменской области бесплатно по тарифу «250 документов».
Это поддержка, которая облегчит вам жизнь
- Избавит от бумажной рутины: сможете отправлять и получать электронные счета-фактуры, накладные, акты и другие документы
- Сэкономит время на обработку документов и снизит затраты на бумагу и печать
- Поможет автоматизировать процессы, снизить человеческий фактор и вероятность ошибок в оформлении документов
- Позволит усправлять документами с мобильного приложения
Воспользоваться услугой: https://clck.ru/3E7p8U
Задать уточняющие вопросы и проконсультироваться — 8 (3452) 499944 доб. 401
Поддержка предпринимателям оказывается в рамкха нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».