Задать вопрос

Развитие бренда со «скандинавским характером» при поддержке Центра «Мой бизнес»

7 мая 2025

Развитие бренда со «скандинавским характером» при поддержке Центра «Мой бизнес»

Наталья Доронина — предприниматель и основатель бренда Odinn & Frigg, который сочетает образы древней Скандинавии с современными модными дизайнами.

Всё началось с детского увлечения. Наталья наблюдала, как бабушка шьёт на машинке «Чайка», а позже ей подарили собственную, и начала юная предпринимательница создавать одежду для себя. Рукоделие долго оставалось хобби — параллельно с работой логистом она окончила курсы швеи, а затем ушла из найма и устроилась в ателье.
Идея создать собственный бренд с таким необычным дизайном возникла после встречи с молодым человеком — культурологом, увлечённым историей скандинавских народов.

«Изучив рынок, мы заметили, что большинство этнической скандинавской одежды имеет мрачный оттенок суровости. В противовес стереотипам, мы решили предложить потребителям более яркие и даже игривые вариации», — говорит Наталья.
Летом 2024 года она обратилась в Центр «Мой бизнес» Тюменской области, где получила первую консультацию по мерам поддержки и бизнес-модели. Затем прошла курс «Азбука предпринимателя», защитила проект и оформила заём «Лёгкий старт» в Фонде финансирования предпринимательства Тюменской области.

Эти шаги помогли перейти от идеи к первому производству. Сегодня у Odinn & Frigg запущена первая коллекция: футболки, свитшоты и вышивка собственного дизайна, проведены фотосессии и коллаборации с местными блогерами, а также налажено производство в цеху.

В разработке — новая коллекция, а также сотрудничество с фестивалем «Абалакское поле», расширение ассортимента и обязательная сертификация всей продукции.

«У человека без прошлого нет будущего — девиз нашего бренда. Мы благодарны Центру «Мой бизнес» за помощь в том, что наши идеи стали реальными вещами», — делится Наталья.
Поддержка предпринимателям оказывает по нацпроекту «Эффективная и конкурентная экономика».
Задать вопрос