Подразделения
Организации инфраструктуры поддержки
Центр оказания услуг
Центр поддержки предпринимательства
Центр инноваций социальной сферы
Центр поддержки экспорта
Региональный центр инжиниринга
Фонд финансирования предпринимательства
Гарантийный фонд
Центр кластерного развития
Региональный центр прототипирования
Полезная информация
Новости
Сервисы для бизнеса
Образовательные проекты
Покупай Тюменское
Государственная программа МСП
Обучающие программы Корпорации МСП
Реестр получателей мер государственной поддержки
Перечень муниципального имущества
Документы
Статистическая информация о субъектах малого и среднего предпринимательства
Поддержка для бизнеса
Займы для бизнеса на льготных условиях
Федеральная поддержка в части льготного кредитования
Налоговые льготы
Поручительство по банковским кредитам, банковским гарантиям, микрозаймам, договорам лизинга
Продукты фонда развития промышленности
Инвестиционные площадки
Бизнес-модели
Меры поддержки для креативных предпринимателей
В Тюмени прошёл мастер-класс по презентациям для бизнеса
Создать презентацию так, чтобы увеличить продажи и развить компанию
Об этом узнали участники мастер-класса по презентациям от Центра «Мой бизнес» и ТПП Тюменской области.
Спикер Майя Андреева рассказала о целях и типах презентаций для бизнеса, о том, как создавать продающие презентации и что для этого нужно знать. Также специалист поделилась личными кейсами по работе с информацией.
«Презентация — с одной стороны тема творческая, с другой — аналитическая: нужно собрать данные, аргументировать доводы, проанализировать рынок. Презентация находится на стыке маркетинга и продаж. При этом никаких четких правил в её составлении нет — есть основа, с которой можно работать», — поделилась Майя Андреева.
Поддержка предпринимателям оказывается в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».
Об этом узнали участники мастер-класса по презентациям от Центра «Мой бизнес» и ТПП Тюменской области.
Спикер Майя Андреева рассказала о целях и типах презентаций для бизнеса, о том, как создавать продающие презентации и что для этого нужно знать. Также специалист поделилась личными кейсами по работе с информацией.
«Презентация — с одной стороны тема творческая, с другой — аналитическая: нужно собрать данные, аргументировать доводы, проанализировать рынок. Презентация находится на стыке маркетинга и продаж. При этом никаких четких правил в её составлении нет — есть основа, с которой можно работать», — поделилась Майя Андреева.
Поддержка предпринимателям оказывается в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».