Подразделения
Организации инфраструктуры поддержки
Центр оказания услуг
Центр поддержки предпринимательства
Центр инноваций социальной сферы
Центр поддержки экспорта
Региональный центр инжиниринга
Центр компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров
Фонд финансирования предпринимательства
Гарантийный фонд
Центр кластерного развития
Региональный центр прототипирования
Полезная информация
Новости
Сервисы для бизнеса
Образовательные проекты
Покупай Тюменское
Государственная программа МСП
Обучающие программы Корпорации МСП
Реестр получателей мер государственной поддержки
Перечень муниципального имущества
Документы
Статистическая информация о субъектах малого и среднего предпринимательства
Поддержка для бизнеса
Займы для бизнеса на льготных условиях
Федеральная поддержка в части льготного кредитования
Налоговые льготы
Поручительство по банковским кредитам, банковским гарантиям, микрозаймам, договорам лизинга
Продукты фонда развития промышленности
Инвестиционные площадки
Бизнес-модели
Меры поддержки для креативных предпринимателей
В Тюмени завершилась "Школа интернет-торговли"
19 марта 2025
Итоги «Школы интернет-торговли» — онлайн-интенсива для предпринимателей, которые хотят продавать на маркетплейсах!
Более 40 участников за 5 недель разобрались в механике онлайн-продаж, научились прокачивать карточки товаров, работать с рекламой, считать рентабельность и работать с аналитикой.
На итоговом занятии 18 марта предприниматели провели итоговый замер изменения заказов и продаж в кабинетах и уже зафиксировали рост продаж.
Например, у Алёны Коченовой — основателя косметического бренда R-CLINIC:
- Выручка на Ozon выросла на 61%
- Конверсия из поиска в карточку увеличилась на 43%
- Конверсия из карточки в корзину — на 66%выручка
«Особенно полезными оказались знания по улучшению карточек товаров и созданию рич-контента. Оказалось, что не стоит торопиться с внешней рекламой у блогеров, пока не протестированы карточки, визуал и SEO на внутренней рекламе. Сейчас я как раз нахожусь на этапе улучшения и совершенствования карточек и нетерпением жду возможности включить внешнюю рекламу» — комментирует Алёна Коченова.
Для дополнительного продвижения и расширения клиентской базы селлеров в начале марта Ozon и Центр «Мой бизнес» запустили специальный раздел маркетплейса «Сделано в Тюменской области» — vk.cc/cJN5Lj
В процессе обучения часть предпринимателей, которые сами производят и уже продают товар на маркетплейсе Ozon, подали заявку на участие — подробнее о мере поддержки
Поддержка предпринимателям оказывается по нацпроекту «Эффективная и конкурентная экономика».
Более 40 участников за 5 недель разобрались в механике онлайн-продаж, научились прокачивать карточки товаров, работать с рекламой, считать рентабельность и работать с аналитикой.
На итоговом занятии 18 марта предприниматели провели итоговый замер изменения заказов и продаж в кабинетах и уже зафиксировали рост продаж.
Например, у Алёны Коченовой — основателя косметического бренда R-CLINIC:
- Выручка на Ozon выросла на 61%
- Конверсия из поиска в карточку увеличилась на 43%
- Конверсия из карточки в корзину — на 66%выручка
«Особенно полезными оказались знания по улучшению карточек товаров и созданию рич-контента. Оказалось, что не стоит торопиться с внешней рекламой у блогеров, пока не протестированы карточки, визуал и SEO на внутренней рекламе. Сейчас я как раз нахожусь на этапе улучшения и совершенствования карточек и нетерпением жду возможности включить внешнюю рекламу» — комментирует Алёна Коченова.
Для дополнительного продвижения и расширения клиентской базы селлеров в начале марта Ozon и Центр «Мой бизнес» запустили специальный раздел маркетплейса «Сделано в Тюменской области» — vk.cc/cJN5Lj
В процессе обучения часть предпринимателей, которые сами производят и уже продают товар на маркетплейсе Ozon, подали заявку на участие — подробнее о мере поддержки
Поддержка предпринимателям оказывается по нацпроекту «Эффективная и конкурентная экономика».