Подразделения
Организации инфраструктуры поддержки
Центр оказания услуг
Центр поддержки предпринимательства
Центр инноваций социальной сферы
Центр поддержки экспорта
Региональный центр инжиниринга
Фонд финансирования предпринимательства
Гарантийный фонд
Центр кластерного развития
Региональный центр прототипирования
Полезная информация
Новости
Сервисы для бизнеса
Образовательные проекты
Покупай Тюменское
Государственная программа МСП
Обучающие программы Корпорации МСП
Реестр получателей мер государственной поддержки
Перечень муниципального имущества
Документы
Статистическая информация о субъектах малого и среднего предпринимательства
Поддержка для бизнеса
Займы для бизнеса на льготных условиях
Федеральная поддержка в части льготного кредитования
Налоговые льготы
Поручительство по банковским кредитам, банковским гарантиям, микрозаймам, договорам лизинга
Продукты фонда развития промышленности
Инвестиционные площадки
Бизнес-модели
Меры поддержки для креативных предпринимателей
Главная
Полезная информация
Новости
Выстраивать маркетинговую стратегию учились мамы-предпринимательницы
Выстраивать маркетинговую стратегию учились мамы-предпринимательницы
Вместе с экспертом Анастасией Александровой — стратег-маркетологом с опытом работы более 15
лет, специалистом СЕО бюро маркетинга «Отклик» участницы разбирали:
•Что такое стратегия и тактика в маркетинге
•Какие SMART-цели нужно ставить для достижения результатов
•Как правильно составить дорожную карту
Мамы выполняли практическое задание — учились структурировать свои цели.
«В 2024 году на основе обратной связи от участниц мы приняли решение о развитии программы: расширилась ее география с 63 до 70 регионов, реализуем ряд треков «Мама на селе», «Мама в туризме», «Мама-экспортер». Расширяется и партнёрский пул», — отмечает замминистра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова.
Программа реализуется при личной поддержке заместителя министра экономического развития РФ Татьяны Илюшниковой в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».
Организатор: Минэкономразвития России.
Оператор: АНО «Мой бизнес — мои возможности».
Соорганизаторы: Фонд «Наше будущее», Корпорация МСП.
Генеральный партнер: компания Wildberries.
Банк-партнер: Сбер.
Партнеры проекта: Союз женщин России, компания VK, iDialogue.
лет, специалистом СЕО бюро маркетинга «Отклик» участницы разбирали:
•Что такое стратегия и тактика в маркетинге
•Какие SMART-цели нужно ставить для достижения результатов
•Как правильно составить дорожную карту
Мамы выполняли практическое задание — учились структурировать свои цели.
«В 2024 году на основе обратной связи от участниц мы приняли решение о развитии программы: расширилась ее география с 63 до 70 регионов, реализуем ряд треков «Мама на селе», «Мама в туризме», «Мама-экспортер». Расширяется и партнёрский пул», — отмечает замминистра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова.
Программа реализуется при личной поддержке заместителя министра экономического развития РФ Татьяны Илюшниковой в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».
Организатор: Минэкономразвития России.
Оператор: АНО «Мой бизнес — мои возможности».
Соорганизаторы: Фонд «Наше будущее», Корпорация МСП.
Генеральный партнер: компания Wildberries.
Банк-партнер: Сбер.
Партнеры проекта: Союз женщин России, компания VK, iDialogue.