Задать вопрос
Типовой бизнес-план "Глэмпинг"

Наименование проекта

Открытие круглогодичного туристско-рекреационного отеля в формате «гламурный кэмпинг» (глэмпинг) из 5 средств размещения (юнитов) по технологии шатра с единовременным размещением до 24 гостей.
Место реализации проекта Тюменская область/УрФО
Отрасль экономики Туризм, гостиничный бизнес.
Валюта расчетов Российский рубль

Цель бизнес-плана

Расчет экономических, производственных и маркетинговых параметров открытия глэмпинг-отеля для подтверждения его экономической эффективности и привлечения финансирования. Бизнес-план содержит укрупненные данные по проекту, отражает концепцию глэмпинг-отеля и является техническим заданием для разработки проектной документации и дальнейшей проработки с учетом требований инвестора, банка, органов власти, партнеров.

Тип проекта

Новое строительство объекта загородных средств размещения с инженерной инфраструктурой на основе известных технологий для внутреннего рынка.

Площадь земельного участка

Не менее 1 га в аренде по ставке от 100 000 руб. / земельный участок / месяц в живописном и экологически чистом районе в непосредственной близости от водоема, природного парка

Целевая аудитория проекта

  • люди со средней покупательной способностью;
  • семьи с детьми;
  • пары и молодожены;
  • группы друзей (путешествующие или отдыхающих вместе по особым случаям);
  • соло туристы;
  • те, кто хочет в поход или на природу, но не может без комфорта.

Каналы продвижения

Интернет-сайт, социальные сети VKontakte, реклама в поисковых системах, публикации релизов, обзоры известных блогеров, промотуры.

Ключевые конкурентные преимущества проекта

Уникальность технологии «Шатер» для предоставления сервиса городского отельного уровня на природе вдали от источников шума и загрязнения; мобильность выбора локации для размещения глэмпинг-отеля, в том числе в особо охраняемых территориях, где запрещено капитальное строительство; возможность предоставления широчайшего ассортимента дополнительных услуг (мангалы, дискотеки, свадьбы, корпоративы, йога-практики, мастер-классы, прокат оборудования и инвентаря и т.д.); возможность загородного отдыха для невыездных категорий граждан

Стратегия развития

При выполнении плановых показателей по проекту возможно расширение дополнительных сервисов, расширение количества домов-шатров, развитие сети глэмпинг-отелей в регионе или в разных районах с различной концепцией (водный/горный /лесной и т.д.).

Инвестиции в проект

Сумма первоначальных инвестиций – от 12 000 000 рублей
Точка безубыточности - на 6 месяц работы
Срок окупаемости - от 36 месяцев
Средняя чистая ежемесячная прибыль – 250 000 - 300 000 рублей

Получить услугу