Задать вопрос
Типовой бизнес-план "Кофейня"

Наименование проекта

Открытие кофейни в Тюмени и Тюменской области.

Место реализации проекта Тюмень и Тюменская область
Отрасль экономики Пищевая промышленность (пищевое производство).
Валюта расчетов Российский рубль

Цель бизнес-плана

Расчет экономических и производственных параметров проекта организации кофейни для подтверждения его экономической целесообразности. Бизнес-план содержит укрупненные данные по проекту, отражает концепцию предприятия и является техническим заданием для дальнейшей проработки с учетом фактической планировки помещения и его технических характеристик, стоимости аренды, стоимости оборудования, ремонта и мебели, выбранных поставщиков, а также требований СанПиН, кредитующего банка или инвестора.

Суть проекта

Планируется открытие кофейни в арендуемом помещении в выгодной локации, нацеленной на кофе на вынос, уникальную атмосферу, 2-3 столика и/или барную стойку, а также витрину с десертами и закусками, которые также предназначены для покупки на вынос. При этом в данной концепции предполагается поиск поставщиков для производства десертов, выпечки, батончиков, закусок и снеков, не предполагается собственного производства.

Требуемое помещение

Для организации кофейни достаточно площади помещения до 20 кв.м. в выгодной, проходимой локации, на первой линии. Основные критерии выбора помещения: первая линия, высокий трафик, деловой или исторический центр, достаточность объема подведенной мощности оптимальная стоимость аренды помещения; 2 входа/выхода для отгрузки и загрузки; подведенное водоснабжение.

Целевая аудитория проекта

  • Основные клиенты: работники офисов и студенты, молодые люди от 18 лет, любители кофе и чая, ценители эксклюзивности.

Каналы продвижения

Социальные сети, интернет-сайт, контекстная и таргетированная реклама, инфлюенсеры, уникальный фирменный стиль и бренд.

Ключевые конкурентные преимущества проекта

• Отсутствие сезонности, постоянный спрос

• Высокая маржинальность

• Рост популярности кофе, в том числе у нового поколения

• Возможность вырасти из одной кофейни в сеть кофеен

Стратегия развития

• Сформировать узнаваемый бренд за счет уникальной атмосферы и качественного продукта

• Высокий гостевой поток

• Возможность вырасти в сеть кофеен, в том числе в других городах

Инвестиции в проект

Сумма первоначальных инвестиций – от 2 419 200 рублей

Точка безубыточности – до 3 месяцев

Срок окупаемости – от 12 месяцев

Средняя чистая ежемесячная прибыль – 150 000 -250 000 рублей

Получить услугу