Задать вопрос
Типовой бизнес-план "Промышленная прачечная"

Наименование проекта

Промышленная прачечная в Тюмени и Тюменской области

Место реализации проекта Тюменская область/УрФО
Отрасль экономики Услуги для населения
Валюта расчетов Российский рубль

Цель бизнес-плана

Расчет экономических и маркетинговых параметров открытия промышленной (производственной) прачечной для подтверждения ее экономической эффективности и привлечения финансирования. Бизнес-план содержит данные по проекту, которые отражают концепцию промышленной прачечной и являются техническим заданием для разработки проектной документации и дальнейшей проработки с учетом требований инвестора, банка, органов власти, партнеров

Тип проекта

Разработка и реализация социально-экономического проекта с целью: развития малого и среднего предпринимательства; создания новых рабочих мест с частичным и полным рабочим днем; расширения спектра услуг для населения и коммерческих организаций.

Требуемое помещение

Площади помещений определяется в соответствии с требованиями размещения технологического специализированного оборудования и инженерных систем, но не менее 50 м2. Планировочные решения должны предусматривать последовательность технологического процесса на всех этапах обработки без пересечения и контакта чистого и грязного белья. Помещения прачечных должны быть оборудованы централизованными системами холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, отопления и системами вентиляции. Стены, потолки и полы должны быть изготовлены из материалов, устойчивых к воздействию влаги, температуры, моющих и дезинфицирующих средств. Помещения стиральных цехов должны иметь гидроизоляцию полов и стен. Освещение помещений прачечных должно соответствовать гигиеническим требованиям к естественному, искусственному и совмещенному освещению общественных зданий.

Целевая аудитория проекта

  • Основные потребители услуг прачечных - корпоративные клиенты, региональные (государственные) объекты, дополнительные потребители – частные лица.

Каналы продвижения

Интернет-сайт, социальные сети, контекстная и таргетированная реклама, наружная реклама, личные продажи, «сарафанное радио»

Ключевые конкурентные преимущества проекта

Большой потенциал клиентской базы, развитие инфраструктуры региона, рост численности населения, спрос на услуги.

Стратегия развития

Расширение ассортимента услуг, инвестиции в техническое обновление, внедрение новых технологий, развитие экологической направленности, укрепление партнерских отношений, маркетинговые мероприятия.

Инвестиции в проект

Сумма первоначальных инвестиций – от 2 491 378 рублей

Точка безубыточности – на 4 месяц

Срок окупаемости – от 18 до 24 месяцев

Средняя чистая ежемесячная прибыль от 150 000 рублей

Получить услугу