Задать вопрос
Типовой бизнес-план "Соляная пещера"

Наименование проекта

Открытие галоклиматической камеры (соляной пещеры) для оказания рекреационно-оздоровительных услуг.

Место реализации проекта Тюменская область/УрФО
Отрасль экономики Социальное предпринимательство.
Валюта расчетов Российский рубль

Цель бизнес-плана

Расчет экономических, производственных и маркетинговых параметров открытия галокамеры для подтверждения его экономической эффективности и привлечения финансирования. Бизнес-план содержит укрупненные данные по проекту, отражает концепцию соляной пещеры и является техническим заданием для разработки проектной документации и дальнейшей проработки с учетом требований инвестора, банка, органов власти, партнеров.

Тип проекта

Соляная пещера.

Площадь помещения

60 м2

Целевая аудитория проекта

  • Основные клиенты – это мамы с детьми, семьи и пожилые люди, страдающие бронхолегочными, кожными заболеваниями, болезнями ЛОР-органов, либо желающие провести профилактику для предотвращения указанных болезней и укрепления общего и местного иммунитета.

Каналы продвижения

Интернет-сайт, социальные сети VKontakte, TikTok, реклама в поисковых системах, публикации релизов.

Ключевые конкурентные преимущества проекта

Популярность и растущий спрос; отсутствие привязки к сезону; проект можно запустить быстро; инвестиции на старте — минимальные; высокий порог рентабельности и быстрая окупаемость вложений.

Стратегия развития

• Активная работа с базой клиентов и ее расширение

• Внимание и бережное отношение к клиентам

• Проведение промоакций

• Поиск партнёров и кросс-маркетинг

• Оптимизация программ лояльности

• Предоставление дополнительных услуг и продажа сопутствующих товаров

• Работа с детскими садами и социальными центрами

Инвестиции в проект

Сумма первоначальных инвестиций – от 1 200 000 до 1 800 000 рублей

Точка безубыточности – от 2 месяцев работы

Срок окупаемости – с 4 месяца

Средняя чистая ежемесячная прибыль – 250 000 - 300 000 рублей

Получить услугу