Задать вопрос
Вебинар "Как осчастливить клиента в HoReCa. Принципы сервис-дизайна"
Во сколько:
15:00
Стоимость:
Бесплатно
Записаться
Вебинар "Как осчастливить клиента в HoReCa. Принципы сервис-дизайна"

В основе гостинично-ресторанного бизнеса лежит гостеприимность или, в бизнес-терминологии, положительный клиентский опыт. Чтобы создать такую атмосферу, полезно смоделировать «идеальный» сервис по методологии сервис-дизайна.

О чем расскажем:
- методы исследования клиентов
- неочевидные потребности посетителя кафе
- роль предпринимателя в сервис-дизайне

Спикер: Вадим Трубицын, Основатель компании по доставке еды «Время обеда»

Мероприятие пройдет в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».

Ссылка для регистрации
Мероприятие завершено