
Вебинар "Продавать больше в соцсетях. Ведем клиента по лестнице Ханта"
Во сколько:
13:00
Стоимость:
Бесплатно
Вебинар "Продавать больше в соцсетях. Ведем клиента по лестнице Ханта"
Раз, два, три, четыре, пять, я иду (не) покупать
Лестница Ханта – это модель, которая описывает путь клиента от полной неосведомленности до покупки вашего продукта. Ее можно использовать не только в маркетинговой стратегии, но и в тактике, например, для создания продающего контента в соцсетях: клипов, цепочек историй и каруселей. Расположив контент последовательно – по ступеням узнавания – можно продать не «в лоб», а более естественно, ненавязчиво. Такие продажи называют нативными.
Вы и маркетолог – вместе, онлайн
Занятие проводит основатель «Мастерской личного бренда» Ксения Ларионова. Она помогает владельцам бизнеса строить бренд-стратегии и использовать сторителлинг: рассказывать истории, которые приносят продажи. Лестница Ханта – основной шаблон, который Ксения показывает предпринимателям, когда учит создавать результативный контент. Среди клиентов Ксении сеть ресторанов «Якитория», школа сервировки Дианы Бадоевой, бьюти-ритейлер Imen.
Напишите 6 текстов для историй
Поможем создать цепочку историй для Telegram или ВК. Будет пример построения контента по лестнице Ханта, а потом практика: напишите мини-тексты, которые разместите поверх фото или видео. Каждый текст будет работать на ступень узнавания, всего их шесть: осознание проблемы, поиск решения, выбор решения, убеждение в его верности и покупка, а до всего этого – ситуация, когда клиент еще не осознает свою потребность.
Идеально, если вы будете
- за компьютером
- сосредоточены
- в тихом месте
- со стабильной связью
- без других параллельных дел
Раз, два, три, четыре, пять, я иду (не) покупать
Лестница Ханта – это модель, которая описывает путь клиента от полной неосведомленности до покупки вашего продукта. Ее можно использовать не только в маркетинговой стратегии, но и в тактике, например, для создания продающего контента в соцсетях: клипов, цепочек историй и каруселей. Расположив контент последовательно – по ступеням узнавания – можно продать не «в лоб», а более естественно, ненавязчиво. Такие продажи называют нативными.
Вы и маркетолог – вместе, онлайн
Занятие проводит основатель «Мастерской личного бренда» Ксения Ларионова. Она помогает владельцам бизнеса строить бренд-стратегии и использовать сторителлинг: рассказывать истории, которые приносят продажи. Лестница Ханта – основной шаблон, который Ксения показывает предпринимателям, когда учит создавать результативный контент. Среди клиентов Ксении сеть ресторанов «Якитория», школа сервировки Дианы Бадоевой, бьюти-ритейлер Imen.
Напишите 6 текстов для историй
Поможем создать цепочку историй для Telegram или ВК. Будет пример построения контента по лестнице Ханта, а потом практика: напишите мини-тексты, которые разместите поверх фото или видео. Каждый текст будет работать на ступень узнавания, всего их шесть: осознание проблемы, поиск решения, выбор решения, убеждение в его верности и покупка, а до всего этого – ситуация, когда клиент еще не осознает свою потребность.
Идеально, если вы будете
- за компьютером
- сосредоточены
- в тихом месте
- со стабильной связью
- без других параллельных дел
Мероприятие завершено