Задать вопрос
Вебинар "Пользовательские истории. Практикум «Бизнес-тренажер»"
Во сколько:
16:00
Стоимость:
Бесплатно
Где:
Онлайн
Записаться
Вебинар "Пользовательские истории. Практикум «Бизнес-тренажер»"

Я как ___, хочу ___, чтобы ___
Так выглядит пользовательская история. Это короткое описание потребностей вашего клиента без технических деталей и лишних подробностей, с фокусом на целях и потребностях человека: чего он хочет и зачем ему это нужно. Рассказываем, как освоить инструмент и начать применять его в работе.

Зачем писать пользовательские истории:
- Разложить «хотелки» клиента на понятные и выполнимые элементы, четкие и небольшие задачи для команды
- Быстрее расставить приоритеты, потому что все идеи по улучшению продукта будут в одном формате
- Мотивировать сотрудников на работу и добавить смысла в то, что они для вас делают

Спикер: Журавлев Артем, директор продукта Method в финтех-компании Paygine



Ссылка для регистрации
Мероприятие завершено