Подразделения
Организации инфраструктуры поддержки
Центр оказания услуг
Центр поддержки предпринимательства
Центр инноваций социальной сферы
Центр поддержки экспорта
Центр компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров
Региональный центр инжиниринга
Фонд финансирования предпринимательства
Гарантийный фонд
Центр кластерного развития
Региональный центр прототипирования
Полезная информация
Новости
Сервисы для бизнеса
Образовательные проекты
Покупай Тюменское
Государственная программа МСП
Обучающие программы Корпорации МСП
Реестр получателей мер государственной поддержки
Перечень муниципального имущества
Документы
Статистическая информация о субъектах малого и среднего предпринимательства
Поддержка для бизнеса
Займы для бизнеса на льготных условиях
Федеральная поддержка в части льготного кредитования
Налоговые льготы
Поручительство по банковским кредитам, банковским гарантиям, микрозаймам, договорам лизинга
Продукты фонда развития промышленности
Инвестиционные площадки
Бизнес-модели
Меры поддержки для креативных предпринимателей

Вебинар "Пользовательские истории. Практикум «Бизнес-тренажер»"
Во сколько:
16:00
Стоимость:
Бесплатно
Где:
Онлайн
Вебинар "Пользовательские истории. Практикум «Бизнес-тренажер»"
Я как ___, хочу ___, чтобы ___
Так выглядит пользовательская история. Это короткое описание потребностей вашего клиента без технических деталей и лишних подробностей, с фокусом на целях и потребностях человека: чего он хочет и зачем ему это нужно. Рассказываем, как освоить инструмент и начать применять его в работе.
Зачем писать пользовательские истории:
- Разложить «хотелки» клиента на понятные и выполнимые элементы, четкие и небольшие задачи для команды
- Быстрее расставить приоритеты, потому что все идеи по улучшению продукта будут в одном формате
- Мотивировать сотрудников на работу и добавить смысла в то, что они для вас делают
Спикер: Журавлев Артем, директор продукта Method в финтех-компании Paygine
Ссылка для регистрации
Я как ___, хочу ___, чтобы ___
Так выглядит пользовательская история. Это короткое описание потребностей вашего клиента без технических деталей и лишних подробностей, с фокусом на целях и потребностях человека: чего он хочет и зачем ему это нужно. Рассказываем, как освоить инструмент и начать применять его в работе.
Зачем писать пользовательские истории:
- Разложить «хотелки» клиента на понятные и выполнимые элементы, четкие и небольшие задачи для команды
- Быстрее расставить приоритеты, потому что все идеи по улучшению продукта будут в одном формате
- Мотивировать сотрудников на работу и добавить смысла в то, что они для вас делают
Спикер: Журавлев Артем, директор продукта Method в финтех-компании Paygine
Мероприятие завершено