Задать вопрос
Вебинар "Как защититься от злоупотреблений клиентов в общепите"
Во сколько:
17:00
Стоимость:
Бесплатно
Где:
Онлайн
Записаться
Вебинар "Как защититься от злоупотреблений клиентов в общепите"

Я съел, но платить не буду
По российским законам, физлицо может самостоятельно представлять интересы в суде, а госпошлина за разбирательство составляет максимум 60 000 рублей. Обратиться в суд просто, и ваши клиенты могут этим злоупотреблять, например, угрожать, что подадут иск за волос в тарелке, который сами туда и положили. Взамен такие люди попросят скидку, бесплатный ужин или даже банкет, хотя вы ни в чем не виноваты. Рассказываем, как защищаться от подставных мух и «это невкусно, но я был голоден и съел, а теперь вычеркните блюдо из чека».

Превентивная юридическая помощь
Спикер: Дигмар Юнис, основатель юридической фирмы «Дигмар Групп»

Про злоупотребления клиентов расскажет Юнис Дигмар, адвокат, постоянный эксперт Адвокатской газеты, член Ассоциации юристов России. У Юниса собственная юридическая фирма «Дигмар Групп», где защита прав потребителей выделена в самостоятельную практику. Типичный кейс, с которым к юристам обращается общепит – компенсация морального вреда за отравление. Однажды команда Юниса сэкономила ресторатору 1,5 миллиона рублей, доказав, что претензия была необоснованной, и ресторан не должен отвечать за проблему с пищеварением.

Prudentia, от латинского «предвидение»
Формат – анализ кейсов. Приводим показательную ситуацию из общепита, делаем паузу, отвечаем на вопросы и только потом идем дальше, чтобы все было понятно. Отдельно покажем, как составить жалобу уполномоченному по защите прав предпринимателей в «Конструкторе документов» на МСП.РФ. От нас учебные материалы, а от вас сосредоточенность: в юриспруденции важна внимательность к деталям.

Предусмотрите, пожалуйста, заранее
- Компьютер
- Быстрый интернет
- Стабильную связь
- Чтобы вокруг было тихо
- И ничего не отвлекало

Ссылка для регистрации
Мероприятие завершено