Задать вопрос
Вебинар «Как участие в премии «СЕРВИС-СТРАНА» влияет на командообразование и чистую прибыль? Кейсы более 80 компаний за 2 года»
Во сколько:
14:00
Стоимость:
Бесплатно
Где:
Онлайн
Записаться
Вебинар «Как участие в премии «СЕРВИС-СТРАНА» влияет на командообразование и чистую прибыль? Кейсы более 80 компаний за 2 года»

В эфире разберем:
- Ценность Премии лидеров клиентского сервиса «СЕРВИС-СТРАНА» для собственника и команды;
- Кто, как и почему побеждает;
- Кейсы компаний-победителей;
- Проанонсируем старт приема заявок на участие в премии «СЕРВИС-СТРАНА».

Спикер:
Елена Золина, сервис-стратег, бизнес-практик, маркетолог с опытом +20 лет
— Основатель «Русской Академии Сервиса Елены Золиной».
— Идеолог Премии лидеров клиентского сервиса «СЕРВИС-СТРАНА»
— Литератор (2 книги по маркетингу в издательствах «МИФ» совместно с Игорем МАННОМ и «Питер» - «Фидбэк. Получите обратную связь!» и «Идеальный сервис»)
— Автор системной технологии внедрения сервиса «7-СЕРВИС»
Миссия - Возрождаю культуру сервиса в СЕРВИС-СТРАНЕ.
Спикер конференций «Анатомия маркетинга», «Клиенты на всю жизнь» Максима Батырева, «Акселератор сервиса» от национального проекта по поддержке предпринимателей «Мой бизнес», инициированного Министерством экономического развития РФ и др. Сервис-мама России в бизнес-среде с 2017 г.





Ссылка для регистрации
Мероприятие завершено