Подразделения
Организации инфраструктуры поддержки
Центр оказания услуг
Центр поддержки предпринимательства
Центр инноваций социальной сферы
Центр поддержки экспорта
Региональный центр инжиниринга
Центр компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров
Фонд финансирования предпринимательства
Гарантийный фонд
Центр кластерного развития
Региональный центр прототипирования
Полезная информация
Новости
Сервисы для бизнеса
Образовательные проекты
Покупай Тюменское
Государственная программа МСП
Обучающие программы Корпорации МСП
Реестр получателей мер государственной поддержки
Перечень муниципального имущества
Документы
Статистическая информация о субъектах малого и среднего предпринимательства
Поддержка для бизнеса
Займы для бизнеса на льготных условиях
Федеральная поддержка в части льготного кредитования
Налоговые льготы
Поручительство по банковским кредитам, банковским гарантиям, микрозаймам, договорам лизинга
Продукты фонда развития промышленности
Инвестиционные площадки
Бизнес-модели
Меры поддержки для креативных предпринимателей

Вебинар "PR в ресторане. Как выстроить систему"
Во сколько:
13:00
Стоимость:
Бесплатно
Где:
Онлайн
Вебинар "PR в ресторане. Как выстроить систему"
Не отдел, а философия
PR в ресторане — это не про красивые фото в соцсетях, а про системную работу с репутацией. Начните с четкой идентичности бренда: зачем вы, кто ваша аудитория, какой у вас тон. Потом определитесь с медиастратегией: что, где, когда и кому вы рассказываете. Сильный PR включает работу с журналистами, запуск инфоповодов, коллаборации, участие в премиях. Важно уметь работать в любые времена и превращать минус в плюс. Все должно быть связано: продукт, атмосфера, команда и история.
Спикер: Пигарев Александр, глава контент-агентства Mad Dog Agency
Ссылка для регистрации
Не отдел, а философия
PR в ресторане — это не про красивые фото в соцсетях, а про системную работу с репутацией. Начните с четкой идентичности бренда: зачем вы, кто ваша аудитория, какой у вас тон. Потом определитесь с медиастратегией: что, где, когда и кому вы рассказываете. Сильный PR включает работу с журналистами, запуск инфоповодов, коллаборации, участие в премиях. Важно уметь работать в любые времена и превращать минус в плюс. Все должно быть связано: продукт, атмосфера, команда и история.
Спикер: Пигарев Александр, глава контент-агентства Mad Dog Agency
Мероприятие завершено